0/5

Лента Новостей

16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco

время публикации: 14:40  18 апреля 2019 года
В российской компании заявляют, что это пока крупнейший шаг в расширении дистрибьюторского портфеля.
Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco, заявил президент компании Павел Титов.

«В этом году у нас, наверное, пока крупнейший шаг в расширении нашего дистрибьюторского портфеля ... с этого года "Абрау-Дюрсо" является дистрибьютором крупнейшего дома Mionetto Prosecco, принадлежащего группе Henkell Freixenet. Мы — эксклюзивные дистрибьюторы по России ... Это начало достаточно серьезного сотрудничества», — цитирует Титова RNS.

Он также сообщил, что чистая прибыль группы в 2018 году по МСФО выросла на 30% по сравнению с предыдущим годом и составила рекордные 1,065 млрд рублей, сообщил президент компании Павел Титов. В 2017 году чистая прибыль компании составляла 823 млн рублей.

Доход группы «Абрау-Дюрсо» в 2018 году составил 7,66 млрд рублей (6,6 млрд рублей в 2017 году), показатель EBITDA — 1,89 млрд рублей (1,6 млрд рублей в 2017 году), говорится в отчете компании.

По данным ЦИФРА, рыночная доля «Абрау-Дюрсо» в 2018 году в сегменте «шампанские вина» достигла 26,7% в натуральном выражении.

Читайте также: «Советское шампанское» попало в «черный список»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.