0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

ADAMAS открыл в Беларуси свой первый ювелирный магазин

ADAMAS открыл в Беларуси свой первый ювелирный магазин
время публикации: 09:50  25 сентября 2024 года
Ювелирный холдинг ADAMAS открыл в Минске первый магазин в Беларуси. В этом году в Республике планируется запустить еще одну локацию.
В 2025 году в Беларуси будет работать уже 10 магазинов ADAMAS. Объем инвестиций в проект оценивается в 250-300 млн рублей.

Напомним, о планах открыть первый магазин ADAMAS в Беларуси сообщалось в мае 2024 года. Так, минский торгово-развлекательный центр Galileo и российская ювелирная компания заключили сделку аренды. Консультантом выступила NAI Belarus.

«Собственное производство полного цикла, команда талантливых дизайнеров, налаженные логистические схемы и собственная розничная сеть позволяют нам быстро и гибко выводить новинки как в России, так и в странах СНГ. Мы наблюдаем за динамичным развитием внутреннего рынка Белоруссии и внимательно анализируем потребности наших клиентов. Уверены, что открытие первого магазина станет отправной точкой для расширения нашей торговой сети в Республике», — отметил Владислав Головкин, генеральный директор компании ADAMAS.

ADAMAS - вертикально интегрированный ювелирный холдинг, образованный в 1993 году. Розничная сеть включает 205 магазинов, в ассортименте которых представлено более 30 тыс. позиций.

На сегодня в Узбекистане работает один магазин, в Казахстане — четыре. В этом году ювелирный бренд также продолжит увеличивать свое присутствие в Казахстане и нацелен на открытие первого магазина в Киргизии. В 2025 году сеть намерена продолжать экспансию на рынки СНГ и расширять свою розничную сеть.


Читайте также:

Россияне приобрели на 37% больше золотых изделий за первую половину 2024 года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail