0/5

Лента Новостей

11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Адамас» открыл флагманский магазин в центре Москвы

время публикации: 16:40  06 сентября 2016 года

Ювелирная компания «Адамас» открыла новый флагманский магазин в центре Москвы, на улице Арбат, дом 1. Это 73-й магазин компании в столице.

Торговая точка отличается не только новым современным дизайном и расширенным ассортиментом изделий. Новые украшения и коллекции «Адамас» будут поступать сюда раньше, чем в другие салоны. Планируется также «креативное» развитие флагманского магазина - дизайнеры будут периодически менять внутренний облик помещения.



«Для открытия магазина-флагмана историческую улицу Арбат мы выбрали неслучайно, - рассказал директор по маркетингу компании «Адамас» Григорий Шанаев. - Оживленный центр столицы является излюбленным местом прогулок и шоппинга как для москвичей, так и для гостей города, в том числе, иностранных туристов. Компания «Адамас» работает на ювелирном рынке уже 23 года. Наш бренд хорошо известен не только по всей России, но и далеко за ее пределами. Причем ассортимент в каждом магазине адаптирован под локальный спрос. А в новом салоне «Адамас» на Арбате представлено такое большое разнообразие изделий, что каждый наш покупатель гарантированно найдет здесь «свое» украшение и одним из первых станет обладателем наших новинок».

На сегодняшний день розничная сеть «Адамас» насчитывает свыше 230 салонов в 75 городах России.