0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

ADAMAS планирует зарубежную экспансию

ADAMAS планирует зарубежную экспансию
время публикации: 09:25  30 января 2024 года
Ювелирный холдинг ADAMAS планирует расширить свою деятельность за пределами России, открывая магазины в Республиках Казахстан, Беларусь и Узбекистан, а также в Кыргызской и Азербайджанской Республиках.
Как пишет «Ъ», в этих государствах планируется открыть до конца 2024 года минимум 20 новых точек продаж. При этом в настоящее время ADAMAS ведет поиск директора и штата сотрудников для открытия магазина в Самарканде (Узбекистан). В Ташкенте также планируется открыть магазин в ближайшее время.

Первый зарубежный магазин ADAMAS был открыт в марте 2023 года в Астане (Казахстан) в торговом центре KeruenCity. Его площадь составила 76 кв. метров.

При выборе помещений для магазинов в других странах в первую очередь учитывается их площадь (60-90 кв. метров) и наличие большого потока посетителей. В ассортименте зарубежных магазинов ADAMAS до 20% будут представлены изделия, соответствующие предпочтениям местных покупателей.

На данный момент сеть ADAMAS насчитывает более 200 магазинов в 80 городах России. Общий объем продаж в 2023 году составил 9,8 млрд рублей, что на 31,6% больше, чем в 2022 году. По оценке «Infoline-аналитика», компания занимает пятое место среди ювелирных сетей России.

Генеральный директор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров считает, что наиболее перспективным для российских розничных сетей является Узбекистан, где фиксируются динамичный рост населения и ВВП, низкая конкуренции и высокая доля молодежи. Однако открытие собственных магазинов в других странах требует более длительного времени окупаемости, чем франчайзинговая модель развития.

По этому пути пошел другой российский ювелирный бренд Sokolov, который уже представлен по франшизе в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Беларуси и Молдавии, а также открыл три собственных магазина в Шанхае (Китай) в 2023 году. В ближайшей перспективе Sokolov планирует стать лидером среди иностранных ювелирных брендов массового сегмента на китайском рынке, открыв около 400 магазинов.

В России продажи ювелирных изделий в 2023 году выросли на 7-10% по сравнению с 2022 годом, до 330-340 млрд рублей. Рост цен на украшения стал основной причиной данной динамики.

Читайте также:

Теория поколений в ювелирном ритейле: кто и как покупает украшения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail