0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

ADAMAS планирует зарубежную экспансию

ADAMAS планирует зарубежную экспансию
время публикации: 09:25  30 января 2024 года
Ювелирный холдинг ADAMAS планирует расширить свою деятельность за пределами России, открывая магазины в Республиках Казахстан, Беларусь и Узбекистан, а также в Кыргызской и Азербайджанской Республиках.
Как пишет «Ъ», в этих государствах планируется открыть до конца 2024 года минимум 20 новых точек продаж. При этом в настоящее время ADAMAS ведет поиск директора и штата сотрудников для открытия магазина в Самарканде (Узбекистан). В Ташкенте также планируется открыть магазин в ближайшее время.

Первый зарубежный магазин ADAMAS был открыт в марте 2023 года в Астане (Казахстан) в торговом центре KeruenCity. Его площадь составила 76 кв. метров.

При выборе помещений для магазинов в других странах в первую очередь учитывается их площадь (60-90 кв. метров) и наличие большого потока посетителей. В ассортименте зарубежных магазинов ADAMAS до 20% будут представлены изделия, соответствующие предпочтениям местных покупателей.

На данный момент сеть ADAMAS насчитывает более 200 магазинов в 80 городах России. Общий объем продаж в 2023 году составил 9,8 млрд рублей, что на 31,6% больше, чем в 2022 году. По оценке «Infoline-аналитика», компания занимает пятое место среди ювелирных сетей России.

Генеральный директор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров считает, что наиболее перспективным для российских розничных сетей является Узбекистан, где фиксируются динамичный рост населения и ВВП, низкая конкуренции и высокая доля молодежи. Однако открытие собственных магазинов в других странах требует более длительного времени окупаемости, чем франчайзинговая модель развития.

По этому пути пошел другой российский ювелирный бренд Sokolov, который уже представлен по франшизе в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Беларуси и Молдавии, а также открыл три собственных магазина в Шанхае (Китай) в 2023 году. В ближайшей перспективе Sokolov планирует стать лидером среди иностранных ювелирных брендов массового сегмента на китайском рынке, открыв около 400 магазинов.

В России продажи ювелирных изделий в 2023 году выросли на 7-10% по сравнению с 2022 годом, до 330-340 млрд рублей. Рост цен на украшения стал основной причиной данной динамики.

Читайте также:

Теория поколений в ювелирном ритейле: кто и как покупает украшения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail