0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

ADAMAS планирует зарубежную экспансию

ADAMAS планирует зарубежную экспансию
время публикации: 09:25  30 января 2024 года
Ювелирный холдинг ADAMAS планирует расширить свою деятельность за пределами России, открывая магазины в Республиках Казахстан, Беларусь и Узбекистан, а также в Кыргызской и Азербайджанской Республиках.
Как пишет «Ъ», в этих государствах планируется открыть до конца 2024 года минимум 20 новых точек продаж. При этом в настоящее время ADAMAS ведет поиск директора и штата сотрудников для открытия магазина в Самарканде (Узбекистан). В Ташкенте также планируется открыть магазин в ближайшее время.

Первый зарубежный магазин ADAMAS был открыт в марте 2023 года в Астане (Казахстан) в торговом центре KeruenCity. Его площадь составила 76 кв. метров.

При выборе помещений для магазинов в других странах в первую очередь учитывается их площадь (60-90 кв. метров) и наличие большого потока посетителей. В ассортименте зарубежных магазинов ADAMAS до 20% будут представлены изделия, соответствующие предпочтениям местных покупателей.

На данный момент сеть ADAMAS насчитывает более 200 магазинов в 80 городах России. Общий объем продаж в 2023 году составил 9,8 млрд рублей, что на 31,6% больше, чем в 2022 году. По оценке «Infoline-аналитика», компания занимает пятое место среди ювелирных сетей России.

Генеральный директор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров считает, что наиболее перспективным для российских розничных сетей является Узбекистан, где фиксируются динамичный рост населения и ВВП, низкая конкуренции и высокая доля молодежи. Однако открытие собственных магазинов в других странах требует более длительного времени окупаемости, чем франчайзинговая модель развития.

По этому пути пошел другой российский ювелирный бренд Sokolov, который уже представлен по франшизе в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Беларуси и Молдавии, а также открыл три собственных магазина в Шанхае (Китай) в 2023 году. В ближайшей перспективе Sokolov планирует стать лидером среди иностранных ювелирных брендов массового сегмента на китайском рынке, открыв около 400 магазинов.

В России продажи ювелирных изделий в 2023 году выросли на 7-10% по сравнению с 2022 годом, до 330-340 млрд рублей. Рост цен на украшения стал основной причиной данной динамики.

Читайте также:

Теория поколений в ювелирном ритейле: кто и как покупает украшения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail