Лента Новостей
Все новости →Adidas фиксирует устойчивый рост продаж на всех рынках
время публикации: 15:25 29 октября 2024 года
Немецкая Adidas AG сообщила о росте операционной прибыли по итогам третьего квартала 2024 года. Показатель составил 598 млн евро против 409 млн евро за аналогичный период 2023 года.
Чистая прибыль Adidas за отчетный период увеличилась в 1,7 раза - до 469 млн евро по сравнению с 270 млн евро за аналогичный период 2023 года. Выручка поднялась на 7% и составила 6,438 млрд евро.
Ранее компания повысила целевую годовую прибыль в третий раз на фоне растущего спроса на ретро-кроссовки. Adidas заявила, что теперь ожидает получения операционной прибыли в размере около 1,2 млрд евро по сравнению с предыдущим прогнозом в размере около 1 млрд евро.
Компания делает ставку на популяризацию таких моделей кроссовок, как Samba и Gazelle. Adidas также наращивает объёмы производства кроссовок SL72 в стиле 1970-х. Цель состоит в том, чтобы сократить отставание от Nike, которая остаётся лидером отрасли, несмотря на трудности.
Adidas отмечает, что в настоящее время продажи растут во всех регионах. Северная Америка, где ранее продажи упали на 7%, вернулась к положительному тренду после исключения бренда Yeezy.
В целом, компания приближается к завершению продаж Yeezy, которые принесли около 50 млн евро операционной прибыли в третьем квартале. В четвёртом квартале прибыль от продаж этого бренда получена не будет.
Источник: Bloomberg
Читайте также:
Adidas расследует информацию о коррупции в китайском офисе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 08 декабря 2025
11:30, 08 декабря 2025
20:15, 04 декабря 2025
19:50, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






