Лента Новостей
Все новости →adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
время публикации: 12:30 17 января 2020 года
Внешний вид аксессуаров – заслуга французского ювелирного дизайнера Долли Коэн.
Принадлежащий певице Бейонсе бренд Ivy Park и adidas выпустили серию золотых насадок на зубы (грилзы) с логотипами обеих компаний. Эти изделия созданы в дополнение к совместной коллекции сторон, о выходе которой стало известно ранее. Сообщается, что в капсулу также войдут обувь, верхняя одежда, брюки карго, свитшоты, велоспипедки и так далее.Отмечается, что насадки делают на заказ с учетом особенностей зубов. Необычные вещицы уже получили Рианна, Jay-Z и Канье Уэст.
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 16 декабря 2025
15:40, 15 декабря 2025
14:25, 12 декабря 2025
20:45, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






