Лента Новостей
Все новости →Adidas и Nike поддержали свои бренды за счет Чемпионата мира по футболу
время публикации: 16:43 16 июля 2014 года
Аналитическая компания ListenFirst и издание AdAge подсчитали, насколько увеличилось количество фолловеров и подписчиков некоторых компаний во время проведения Чемпионата мира по футболу. Данные результаты были получены при изучении активности в аккаунтах на YouTube, Facebook, Instagram и Twitter.
Успешнее всего привлек новых подписчиков аккаунт @brazuca компании Adidas, набрав 90,4 баллов по оценке ListenFirst и Ad Age.
Второе место уверенно занимает Nike. Хотя бренд и не имел статуса спонсора ЧМ, но получил 83,4 балла.
Хорошие показатели по привлечению подписчиков и количеству просмотров видеороликов также были у Coca-Cola (53,5 балла), Visa (39,1), Sony (41,8) и McDonald’s (36,4).
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...