0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
10:24 Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве
10:18 McDonald’s откажется от пластиковых трубочек в Великобритании и Ирландии
10:04 H&M запустил первый магазин Afound
09:54 Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
09:46 Создана футболка, которая очищает воздух, когда вы ее носите
16:55 Медиаконцерн Burda объявляет о начале конкурса-реалити Burda Fashion Start
16:35 Владелец прокси-сервиса для Telegram хочет засудить Роскомнадзор из-за блокировки IP-адресов
16:12 752 экспресс-отправления с футбольными сувенирами отправил москвич Почтой России
15:44 LG Electronics бесплатно заменит дисплеи на смартфонах линейки 2018 года
15:42 Hotpoint и Джейми Оливер запустили кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов»
15:19 «БИЛЛА» открыла два новых супермаркета в Москве
14:39 В Удмуртии открылся первый «Перекрёсток»
14:32 Роскачество назвало лучшие мобильные приложения сервисов каршеринга
14:17 «Золотой Вавилон» после реконцепции станет «Европолисом»
13:54 В «МЕГЕ Дыбенко» появилась интерактивная fashion-инсталляция
13:47 Продажи российской селедки выросли в шесть раз
13:38 QIWI и PickPoint установили 1000 компактных постаматов
Лента новостей

Adidas и Nike поддержали свои бренды за счет Чемпионата мира по футболу

Adidas и Nike поддержали свои бренды за счет Чемпионата мира по футболу

Аналитическая компания ListenFirst и издание AdAge подсчитали, насколько увеличилось количество фолловеров и подписчиков некоторых компаний во время проведения Чемпионата мира по футболу. Данные результаты были получены при изучении активности в аккаунтах на YouTube, Facebook, Instagram и Twitter.

Успешнее всего привлек новых подписчиков аккаунт @brazuca компании Adidas, набрав 90,4 баллов по оценке ListenFirst и Ad Age.

Второе место уверенно занимает Nike. Хотя бренд и не имел статуса спонсора ЧМ, но получил 83,4 балла.

Хорошие показатели по привлечению подписчиков и количеству просмотров видеороликов также были у Coca-Cola (53,5 балла), Visa (39,1), Sony (41,8) и McDonald’s (36,4).

время публикации: 16:43  16 июля 2014 года
Теги: NIKE , Adidas

 
 
Синергия
Адизес