Лента Новостей
Все новости →Adidas и Стелла МакКартни запустили новую дизайнерскую линию
время публикации: 11:46 06 января 2015 года
Популярный спортивный бренд Adidas совместно с британским дизайнером Стеллой МакКартни запустили новую линию одежды Adidas StellaSport, рассчитанную на молодое поколение.
Стелла МакКартни сообщила, что «в этой коллекции объединены спорт и новые технологии без ущерба для стиля». В новой линии представлены одежда, обувь и аксессуары. Все вещи можно будет носить как в спортзале, так и в повседневной жизни. Цены на изделия будут варьироваться от 20 до 100 долларов.
Дизайнер также отметил, что «в новой коллекции будут и фирменные вещи, вроде кроссовок, которые можно шнуровать по-разному и тем самым выражать свою индивидуальность».
Напомним, что летом 2015 года творческому союзу Стеллы МакКартни и Adidas исполнится 10 лет.
Между тем, cпортивные компании продолжают бороться за покупателей, прибегая к сотрудничеству со знаменитыми дизайнерами и звездами шоу-бизнеса. Как писал New Retail ранее, еще одна спортивная компания Puma пригласила в качестве креативного директора скандально известную певицу Рианну.
Читайте также в новостях:
19:25, 17 ноября 2025
16:05, 30 октября 2025
14:50, 29 октября 2025
17:25, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






