0/5

Лента Новостей

09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Adidas планирует к концу 2017 года закрыть в России около 200 магазинов

время публикации: 09:25  11 ноября 2017 года
Продажи Adidas в России в 3-м квартале упали примерно на 11 % – до 173 млн евро
Adidas AG планирует к концу этого года закрыть в России примерно 200 магазинов из-за сложных рыночных условий, сообщает Dow Jones со ссылкой на компанию. Ранее Adidas намеревалась закрыть в России около 160 магазинов.

Продажи Adidas в России в 3-м квартале упали примерно на 11 % – до 173 млн евро, или на 17 % при неизменных курсах валют. Снижение отражает пессимистичное настроение российских потребителей и закрытие магазинов, произошедшее в ходе отчетного квартала.

Как заявил на телеконференции генеральный директор Adidas Каспер Рорштедт, в этом квартале бизнес компании идет хорошо. В целом, Adidas увеличила в третьем квартале чистую прибыль на 36 %.

Как сообщалось в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила 526 млн евро по сравнению с 386 млн евро за тот же период прошлого года. Чистая прибыль от продолжающихся операций поднялась на 35 % – до 549 млн евро. Выручка выросла на 8,7 % и достигла 5,68 млрд евро. Без учета изменения курсов обмена валют повышение составляло 12 %.

Продажи компании в минувшем квартале повысились практически во всех регионах. Исключением стала Япония (-8,2 проц), а также Россия и СНГ (-11,1 проц). Самый значительный рост выручки был отмечен в Китае (+23,1 проц) и Северной Америке (+18,5 проц), говорится в отчетности.

Источник: FashionUnited

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.