0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Adidas планирует к концу 2017 года закрыть в России около 200 магазинов

время публикации: 09:25  11 ноября 2017 года
Продажи Adidas в России в 3-м квартале упали примерно на 11 % – до 173 млн евро
Adidas AG планирует к концу этого года закрыть в России примерно 200 магазинов из-за сложных рыночных условий, сообщает Dow Jones со ссылкой на компанию. Ранее Adidas намеревалась закрыть в России около 160 магазинов.

Продажи Adidas в России в 3-м квартале упали примерно на 11 % – до 173 млн евро, или на 17 % при неизменных курсах валют. Снижение отражает пессимистичное настроение российских потребителей и закрытие магазинов, произошедшее в ходе отчетного квартала.

Как заявил на телеконференции генеральный директор Adidas Каспер Рорштедт, в этом квартале бизнес компании идет хорошо. В целом, Adidas увеличила в третьем квартале чистую прибыль на 36 %.

Как сообщалось в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила 526 млн евро по сравнению с 386 млн евро за тот же период прошлого года. Чистая прибыль от продолжающихся операций поднялась на 35 % – до 549 млн евро. Выручка выросла на 8,7 % и достигла 5,68 млрд евро. Без учета изменения курсов обмена валют повышение составляло 12 %.

Продажи компании в минувшем квартале повысились практически во всех регионах. Исключением стала Япония (-8,2 проц), а также Россия и СНГ (-11,1 проц). Самый значительный рост выручки был отмечен в Китае (+23,1 проц) и Северной Америке (+18,5 проц), говорится в отчетности.

Источник: FashionUnited

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.