0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Adidas планирует к концу 2017 года закрыть в России около 200 магазинов

время публикации: 09:25  11 ноября 2017 года
Продажи Adidas в России в 3-м квартале упали примерно на 11 % – до 173 млн евро
Adidas AG планирует к концу этого года закрыть в России примерно 200 магазинов из-за сложных рыночных условий, сообщает Dow Jones со ссылкой на компанию. Ранее Adidas намеревалась закрыть в России около 160 магазинов.

Продажи Adidas в России в 3-м квартале упали примерно на 11 % – до 173 млн евро, или на 17 % при неизменных курсах валют. Снижение отражает пессимистичное настроение российских потребителей и закрытие магазинов, произошедшее в ходе отчетного квартала.

Как заявил на телеконференции генеральный директор Adidas Каспер Рорштедт, в этом квартале бизнес компании идет хорошо. В целом, Adidas увеличила в третьем квартале чистую прибыль на 36 %.

Как сообщалось в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила 526 млн евро по сравнению с 386 млн евро за тот же период прошлого года. Чистая прибыль от продолжающихся операций поднялась на 35 % – до 549 млн евро. Выручка выросла на 8,7 % и достигла 5,68 млрд евро. Без учета изменения курсов обмена валют повышение составляло 12 %.

Продажи компании в минувшем квартале повысились практически во всех регионах. Исключением стала Япония (-8,2 проц), а также Россия и СНГ (-11,1 проц). Самый значительный рост выручки был отмечен в Китае (+23,1 проц) и Северной Америке (+18,5 проц), говорится в отчетности.

Источник: FashionUnited

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.