0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Adidas планирует к концу 2017 года закрыть в России около 200 магазинов

время публикации: 09:25  11 ноября 2017 года
Продажи Adidas в России в 3-м квартале упали примерно на 11 % – до 173 млн евро
Adidas AG планирует к концу этого года закрыть в России примерно 200 магазинов из-за сложных рыночных условий, сообщает Dow Jones со ссылкой на компанию. Ранее Adidas намеревалась закрыть в России около 160 магазинов.

Продажи Adidas в России в 3-м квартале упали примерно на 11 % – до 173 млн евро, или на 17 % при неизменных курсах валют. Снижение отражает пессимистичное настроение российских потребителей и закрытие магазинов, произошедшее в ходе отчетного квартала.

Как заявил на телеконференции генеральный директор Adidas Каспер Рорштедт, в этом квартале бизнес компании идет хорошо. В целом, Adidas увеличила в третьем квартале чистую прибыль на 36 %.

Как сообщалось в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила 526 млн евро по сравнению с 386 млн евро за тот же период прошлого года. Чистая прибыль от продолжающихся операций поднялась на 35 % – до 549 млн евро. Выручка выросла на 8,7 % и достигла 5,68 млрд евро. Без учета изменения курсов обмена валют повышение составляло 12 %.

Продажи компании в минувшем квартале повысились практически во всех регионах. Исключением стала Япония (-8,2 проц), а также Россия и СНГ (-11,1 проц). Самый значительный рост выручки был отмечен в Китае (+23,1 проц) и Северной Америке (+18,5 проц), говорится в отчетности.

Источник: FashionUnited

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.