Лента Новостей
Все новости →Adidas прекратила рекламную кампанию ретро-кроссовок с участием Беллы Хадид
время публикации: 13:15 22 июля 2024 года
Немецкая Adidas подверглась критике со стороны Американского еврейского комитета за выбор Беллы Хадид в качестве лица новой рекламной кампании по продаже ретро-кроссовок SL Super Light 72. Изначально эта линия обуви была разработана для летних Олимпийских игр 1972 года, известных своими трагическими событиями.
Рекламная кампания Adidas приурочена к 52-й годовщине игр в Мюнхене, где члены палестинских террористов ворвались в Олимпийскую деревню и взяли в заложники 12 израильских тренеров и спортсменов, а потом убили их.Белла Хадид и ее сестра Джиджи Хадид выступают в поддержку усилий по оказанию помощи палестинцам в Газе в условиях войны между ХАМАС и Силами обороны Израиля. Их отец является палестинским иммигрантом.
«Для Adidas выбор лица кампании, воинственно настроенной против Израиля, в память об этой мрачной Олимпиаде, является либо серьезной оплошностью, либо намеренным подстрекательством. Ни то, ни другое неприемлемо. Мы призываем Adidas исправить эту вопиющую ошибку», - говорится в заявлении Американского еврейского комитета.
Компания Adidas после столь негативной реакции, принесла свои извинения и заявила, что пересмотрит рекламную кампанию ретро-кроссовок. В итоге все рекламные материалы коллекции SL Super Light 72 с участием Беллы Хадид удалены.
Источник: Hollywood Reporter
Читайте также:
Adidas повысила прогноз годовых финансовых показателей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 20 ноября 2024
20:45, 11 ноября 2024
09:50, 08 ноября 2024
18:50, 29 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах