0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Adidas расследует сообщения о вызывающем поведении Канье Уэста

Adidas расследует сообщения о вызывающем поведении Канье Уэста
время публикации: 19:55  28 ноября 2022 года
Adidas начинает расследование обвинений в неправомерных действиях рэпера Канье Уэста, который, по свидетельству бывших сотрудников компании, показывал им на собеседовании материалы порнографического содержания.
Компания заявила, что получила анонимное письмо с несколькими обвинениями в адрес рэпера. Со ссылкой на интервью с более чем двумя десятками бывших сотрудников Yeezy и Adidas, в письме были приведены подробные утверждения о том, что Уэст проигрывал порнографию сотрудникам Yeezy на совещаниях, обсуждал порно и показывал на собеседованиях интимную фотографию своей бывшей жены Ким Кардашьян, а также демонстрировал ее откровенное видео и фотографии и свои собственные секс-видео членам команды.

Предполагается, что в письме также обращается внимание на «токсичную и хаотичную обстановку», которую, по их словам, создал Уэст, а также на «очень больную модель хищнического поведения по отношению к женщинам».

«В настоящее время неясно, являются ли обвинения, изложенные в анонимном письме, правдой. Однако мы очень серьезно относимся к этим обвинениям и приняли решение немедленно начать независимое расследование, чтобы ответить на них», - заявили в Adidas.

Ранее на этой неделе один из крупнейших акционеров Adidas, Union Investment, направил компании письмо с просьбой предоставить более подробную информацию о претензиях и о том, когда внутренние обвинения были впервые доведены до сведения руководства.

Модный бренд Уэста Yeezy первоначально сотрудничал с Nike в 2009 году, но в 2013 году перешел к Adidas.

Читайте также:
Adidas продолжит выпускать разработанную с Канье Уэстом обувь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail