0/5

Лента Новостей

14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Adidas расследует сообщения о вызывающем поведении Канье Уэста

время публикации: 19:55  28 ноября 2022 года
Adidas начинает расследование обвинений в неправомерных действиях рэпера Канье Уэста, который, по свидетельству бывших сотрудников компании, показывал им на собеседовании материалы порнографического содержания.
Компания заявила, что получила анонимное письмо с несколькими обвинениями в адрес рэпера. Со ссылкой на интервью с более чем двумя десятками бывших сотрудников Yeezy и Adidas, в письме были приведены подробные утверждения о том, что Уэст проигрывал порнографию сотрудникам Yeezy на совещаниях, обсуждал порно и показывал на собеседованиях интимную фотографию своей бывшей жены Ким Кардашьян, а также демонстрировал ее откровенное видео и фотографии и свои собственные секс-видео членам команды.

Предполагается, что в письме также обращается внимание на «токсичную и хаотичную обстановку», которую, по их словам, создал Уэст, а также на «очень больную модель хищнического поведения по отношению к женщинам».

«В настоящее время неясно, являются ли обвинения, изложенные в анонимном письме, правдой. Однако мы очень серьезно относимся к этим обвинениям и приняли решение немедленно начать независимое расследование, чтобы ответить на них», - заявили в Adidas.

Ранее на этой неделе один из крупнейших акционеров Adidas, Union Investment, направил компании письмо с просьбой предоставить более подробную информацию о претензиях и о том, когда внутренние обвинения были впервые доведены до сведения руководства.

Модный бренд Уэста Yeezy первоначально сотрудничал с Nike в 2009 году, но в 2013 году перешел к Adidas.

Читайте также:
Adidas продолжит выпускать разработанную с Канье Уэстом обувь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail