0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Adidas сообщил об устойчивом спросе на спортивные товары в Китае

Adidas сообщил об устойчивом спросе на спортивные товары в Китае
Немецкий спортивный гигант Adidas не видит причин для беспокойства по текущему положению дел в Китае. По словам представителей компании, кризис в экономике КНР на результатах Adidas никак не сказался. 

Генеральный директор Adidas Герберт Хайнер в интервью немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung сообщил, что компания не ожидает замедления темпов роста спортивного бренда в Китае. 

В начале этой недели было зафиксировано падение практически всех фондовых рынков. 24 августа китайский рынок потерял 1 трлн долларов. Ранее в июне за три недели падения котировок Шанхайская и Шэньчжэньская биржи суммарно потеряли около 4 трлн долларов. А цены на сырье упали в понедельник до минимального за последние 16 лет уровня. Китай на сегодня является крупнейшим мировым потребителем сырья. Ввиду недавнего падения и событий, связанным с «черным понедельником» компании готовились к худшему.


Однако реакция главы Adidas была довольно спокойной: «мы не чувствуем на себе влияние кризиса», - подчеркнул гендиректор Adidas. По его словам, китайские покупатели сейчас экономят на больших покупках, например, машинах. «Что касается спроса на спортивные товары в данной стране, то он до сих пор остается стабильным. Мы не ожидаем дальнейшего падения продаж товаров под нашим брендом», - подытожил господин Хайнер. 

время публикации: 13:25  27 августа 2015 года
Теги: Adidas

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand