0/5

Лента Новостей

16:55 «Самокат» остановил продажу продукции «Гастропорт» после сообщений об отравлениях
16:30 Бренду японских ресторанов «Тануки» исполнилось 20 лет
16:05 Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
15:40 Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%
15:15 Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
14:50 Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
14:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
13:35 Ритейлер «О'Кей» отменил листинг своих GDR на Лондонской бирже
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
13:10 Какие товары россияне чаще покупают с помощью POS-кредитов - исследование
12:45 «Магнит» запустил «пилот» по сбору и переработке бумажных чеков
12:20 Бренд GUESS JEANS выходит на российский рынок
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
11:55 За пять месяцев продажи вина в РФ выросли почти в два раза больше, чем водки
11:30 Внедрять изменения в сети «Супер Лента» будет бывший управленец X5 Group
11:05 «Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
10:40 Глава «Читай-город» назвал объем снятых с продаж книг, содержащих ЛГБТ-контент
10:15 Сбер до конца 2024 года прекратит поддержку старых версий приложения для iOS
09:50 Акционеры «М.Видео» утвердили решение не выплачивать дивиденды за 2023 год
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 ГК «Джамилько» закрыла сеть мультибрендовых магазинов Cyan
20:45 Суд отказал Елене Блиновской признать незаконным решение инспекции ФНС
20:20 Российский авторынок в мае опустился на пятое место в Европе
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
20:00 Райффайзенбанк разместил контррекламу дебетовой кэшбэк-карты
19:35 Права на ряд «советских» алкогольных брендов проданы за 1,6 млн евро
19:10 В Казахстане доля свободных складов остается минимальной
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
18:45 Adidas расследует информацию о коррупции в китайском офисе
18:15 В России предлагается установить алкотестеры на АЗС и в местах общепита
17:50 Роспатент отозвал товарный знак Shell
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:25 Оборот подмосковных торговых компаний МСП в 2023 году достиг почти 3 трлн рублей
17:00 Экс-глава СУЭК стал генеральным директором «Глория Джинс»
10:00 Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
Все новости →

Adidas тайно продолжает сотрудничество с Канье Уэстом – СМИ

Adidas тайно продолжает сотрудничество с Канье Уэстом – СМИ
время публикации: 18:40  10 марта 2023 года
Спустя несколько месяцев после разрыва компания Adidas, похоже, тайно помирилась с рэпером Канье Ye Уэстом. Как отмечает RetailDetail, они договорились продать оставшиеся акции Yeezy.
Разрыв между Adidas и Ye в конце прошлого года дорого обошелся обеим сторонам. После того, как рэпер неоднократно выступал с расистскими и антисемитскими высказываниями, спортивный бренд уволил его. Сразу после этого Ye выбыл из списка миллиардеров Forbes, лишившись огромного успеха своей линии продуктов Yeezy.

Однако Adidas также ощутил на себе последствия разрыва: было подсчитано, что этот шаг может стоить бренду более миллиарда долларов в виде непроданных акций и затрат на уничтожение. Цена акций и кредитный рейтинг компании резко упали.

Теперь, как говорят, найден компромисс: нового сотрудничества или новых продуктов не будет, но оставшаяся продукция Yeezy снова поступит в продажу. Различные СМИ сообщают, что Adidas будет позволено продолжать выпуск и продвижение существующих моделей, но коллекция не будет продолжена.

По сообщениям, остатки продукции составляют около 500 млн долларов, которые бренд все еще может монетизировать таким образом. Сделка также спасет Adidas от прогнозируемых убытков в этом финансовом году. Однако это означает, что компания оказывается в сложном положении: для репутации бренда лучше всего избавиться от оставшихся запасов как можно тише и незаметнее. С другой стороны, кроссовки ограниченной серии вполне могут стать востребованными (и дорогими) предметами коллекционирования, отмечает издание.

Читайте также:
adidas приостановил партнерство с Balenciaga из-за скандала с рекламой модного дома

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail