0/5

Лента Новостей

13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Adidas тайно продолжает сотрудничество с Канье Уэстом – СМИ

Adidas тайно продолжает сотрудничество с Канье Уэстом – СМИ
время публикации: 18:40  10 марта 2023 года
Спустя несколько месяцев после разрыва компания Adidas, похоже, тайно помирилась с рэпером Канье Ye Уэстом. Как отмечает RetailDetail, они договорились продать оставшиеся акции Yeezy.
Разрыв между Adidas и Ye в конце прошлого года дорого обошелся обеим сторонам. После того, как рэпер неоднократно выступал с расистскими и антисемитскими высказываниями, спортивный бренд уволил его. Сразу после этого Ye выбыл из списка миллиардеров Forbes, лишившись огромного успеха своей линии продуктов Yeezy.

Однако Adidas также ощутил на себе последствия разрыва: было подсчитано, что этот шаг может стоить бренду более миллиарда долларов в виде непроданных акций и затрат на уничтожение. Цена акций и кредитный рейтинг компании резко упали.

Теперь, как говорят, найден компромисс: нового сотрудничества или новых продуктов не будет, но оставшаяся продукция Yeezy снова поступит в продажу. Различные СМИ сообщают, что Adidas будет позволено продолжать выпуск и продвижение существующих моделей, но коллекция не будет продолжена.

По сообщениям, остатки продукции составляют около 500 млн долларов, которые бренд все еще может монетизировать таким образом. Сделка также спасет Adidas от прогнозируемых убытков в этом финансовом году. Однако это означает, что компания оказывается в сложном положении: для репутации бренда лучше всего избавиться от оставшихся запасов как можно тише и незаметнее. С другой стороны, кроссовки ограниченной серии вполне могут стать востребованными (и дорогими) предметами коллекционирования, отмечает издание.

Читайте также:
adidas приостановил партнерство с Balenciaga из-за скандала с рекламой модного дома

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail