0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Adidas тайно продолжает сотрудничество с Канье Уэстом – СМИ

Adidas тайно продолжает сотрудничество с Канье Уэстом – СМИ
время публикации: 18:40  10 марта 2023 года
Спустя несколько месяцев после разрыва компания Adidas, похоже, тайно помирилась с рэпером Канье Ye Уэстом. Как отмечает RetailDetail, они договорились продать оставшиеся акции Yeezy.
Разрыв между Adidas и Ye в конце прошлого года дорого обошелся обеим сторонам. После того, как рэпер неоднократно выступал с расистскими и антисемитскими высказываниями, спортивный бренд уволил его. Сразу после этого Ye выбыл из списка миллиардеров Forbes, лишившись огромного успеха своей линии продуктов Yeezy.

Однако Adidas также ощутил на себе последствия разрыва: было подсчитано, что этот шаг может стоить бренду более миллиарда долларов в виде непроданных акций и затрат на уничтожение. Цена акций и кредитный рейтинг компании резко упали.

Теперь, как говорят, найден компромисс: нового сотрудничества или новых продуктов не будет, но оставшаяся продукция Yeezy снова поступит в продажу. Различные СМИ сообщают, что Adidas будет позволено продолжать выпуск и продвижение существующих моделей, но коллекция не будет продолжена.

По сообщениям, остатки продукции составляют около 500 млн долларов, которые бренд все еще может монетизировать таким образом. Сделка также спасет Adidas от прогнозируемых убытков в этом финансовом году. Однако это означает, что компания оказывается в сложном положении: для репутации бренда лучше всего избавиться от оставшихся запасов как можно тише и незаметнее. С другой стороны, кроссовки ограниченной серии вполне могут стать востребованными (и дорогими) предметами коллекционирования, отмечает издание.

Читайте также:
adidas приостановил партнерство с Balenciaga из-за скандала с рекламой модного дома

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail