Лента Новостей
Все новости →Adidas закрыл более 150 магазинов в России и СНГ
время публикации: 11:10 14 марта 2019 года
При этом объем продаж вырос на 1%.
Adidas Group в 2018 году закрыла свыше 150 магазинов в России и СНГ, сообщил в ходе конференц-звонка для инвесторов финансовый директор компании Харм Охлмаер.«Говоря о России и СНГ, мы наблюдаем рост продаж на 1% несмотря на закрытие магазинов. В течение 2018 года мы закрыли более 150 магазинов, но продолжаем обеспечивать большой объем продаж, несомненно, связанный с проведением ЧМ-2018 в России», – сказал Харм Охлмаер.
Ранее Adidas Group сообщила, что выручка компании в России и СНГ в евро за 2018 год снизилась на 10% по сравнению с 2017 годом и составила 595 млн евро. Без учета динамики курса продажи Adidas Group в России и СНГ выросли на 1%, несмотря на значительное сокращение количества магазинов.
В марте 2018 года генеральный директор Adidas Каспер Рорстед заявил, что Adidas продолжит закрывать магазины в России, ранее компания заявляла о планах закрыть в России 200 магазинов в течение 2017 года.
Немецкая компания Adidas была основана в 1924 году в Баварии, она специализируется на дизайне и продаже спортивной обуви, одежды, сумок, часов, очков, инвентаря и других товаров для спорта. На рынке продукция представлена под брендами Adidas и Reebok.
Читайте также: Выручка Adidas в России и СНГ снизилась на 10%
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: RNS
Читайте также в новостях:
09:50, 16 декабря 2025
12:20, 03 декабря 2025
15:20, 01 декабря 2025
16:10, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






