0/5

Лента Новостей

15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

АДМ в музее-усадьбе «Ясная Поляна» зачисляет 23 вида наличной выручки

время публикации: 14:05  10 ноября 2022 года
Музей-усадьба Л. Н. Толстого «Ясная Поляна» перешел на технологичную обработку наличной выручки с помощью онлайн-инкассации и автоматизированных депозитных машин (АДМ). Партнером услуги выступает Газпромбанк.
«Наличную выручку музея зачастую сложно предсказать, многое зависит от сезонности и графика визитов организованных групп, – отмечает главный бухгалтер музея-усадьбы Л. Н. Толстого «Ясная Поляна» Александр Гаврилов. – Поэтому онлайн-инкассация и использование АДМ Moniron стало для нас удачной альтернативой классической инкассации.

Теперь нашим кассирам не приходится готовить документы и деньги к визиту инкассаторов, они просто вносят наличные в депозитную машину в конце рабочего дня, и в течение нескольких минут выручка зачисляется на счет в Казначействе. Нам также больше не приходится хранить деньги в кассе в ожидании заезда инкассаторов, подвергая риску сотрудников и опасаясь за сохранность выручки».  

В музее установлено две депозитные машины: одна – непосредственно в Ясной Поляне, вторая – в тульском филиале, культурно-выставочном комплексе «Л. Н. Т.». Газпромбанк реализовал для «Ясной Поляны» возможность внесения нескольких видов выручки через одну АДМ. 

«Хозяйственная деятельность музея – продажа билетов, сувениров, услуги гостиницы, ресторан, отдельные музейные объекты – представлена различными потоками выручки. По просьбе клиента и для удобства ведения отчетности мы реализовали на первой АДМ возможность зачисления денежных средств в разбивке на 19 видов выручки, на второй АДМ – на четыре вида.


Для Газпромбанка это первый опыт разработки подобной мульти-функции, и сегодня мы – единственный банк, предоставляющий эту услугу в рамках онлайн-инкассации. Кассир каждого объекта имеет собственную карту, с помощью которой в любое удобное ему время может вносить наличную выручку в АДМ Moniron, – рассказала директор Центра структурирования и продаж транзакционных продуктов Газпромбанка Валентина Кошелева

Онлайн-инкассация для музея-усадьбы Л. Н. Толстого «Ясная Поляна» реализована на базе федеральной цифровой платформы инкассации Moniron Cash Connect, оператором которой выступает компания Profindustry. Платформа агрегирует услуги банков и инкассаторских компаний, позволяя клиенту в режиме онлайн следить за собственными финансовыми потоками и технологическим состоянием установленных у него депозитных машин.



«Для государственного культурного комплекса – такого, как «Ясная Поляна» – переход на онлайн-инкассацию позволяет оптимизировать процессы и обеспечить полную прозрачность финансовых потоков, что особенно важно при работе с бюджетными средствами. Кроме того, удобная и компактная АДМ надежно сохраняет наличную выручку до заезда инкассаторов, обеспечивая таким образом комфорт и безопасность кассиров на объектах музея», – резюмировала Вероника Глебова, руководитель коммерческого департамента Profindustry

Музей-усадьба Л. Н. Толстого «Ясная Поляна» – литературный музей, открытый в 1921 году в родовом имении Льва Николаевича Толстого (1828-1910) в Тульской области. В Ясной Поляне писатель родился, прожил большую часть жизни, написал значительную часть своих произведений.

Сегодня музей-усадьба «Ясная Поляна» – культурный центр мирового значения с разветвленной сетью филиалов. Это культурно-исторические места, связанные с именем Толстого: Никольское-Вяземское, Пирогово, Покровское, Мансурово, станции Козлова Засека и Ясенки, Крапивна. В год своего столетия, в 2021 году, музей открыл культурно-выставочный центр «Л. Н. Т.», ставший его представительством в Музейном квартале Тулы. 

Читайте также:
Кейс: Как жесткая политика работы с поставщиками и автоматизация обработки наличных помогают «Светофору» удерживать цены на 20% ниже конкурентов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail