Лента Новостей
Все новости →Adobe выпустила ограниченную коллекцию одежды для рекламы своего сервиса
время публикации: 13:00 20 сентября 2016 года
Фото: vc.ru
Американская компания Adobe выпустила ограниченную коллекцию одежды для рекламы своего сервиса стоковых фотографий Adobe Stock.
Разработало серию шведское рекламное агентство Abby Priest. Суть проекта - показать через лимитированную линию одежды с принтами самых печально известных стоковых фотографий, насколько новые изображения отличаются от старых.
«Мы хотели отдать дань уважения тому, что было раньше, и один раз оглянуться назад, прежде чем оставить все это позади, и только затем шагнуть в новую эпоху, - портал vc.ru слова креативного директора Abby Priest Оливера Хелквиста. - Превращение стоковых изображений в лимитированную линейку одежды - это наша попытка создать что-то деструктивное и нетрадиционное в своем жанре. Творческое сообщество уже разделяет знания и признает юмор, вложенные в эти изображения. Надеюсь, эту одежду будут носить с удовольствием».
Серия одежды будет доступна только определенной аудитории в рамках рекламной кампании. Остальные пользователи не смогут купить вещи в магазине.
На принтах изображены самые печально известные сток-изображения
Американская компания Adobe выпустила ограниченную коллекцию одежды для рекламы своего сервиса стоковых фотографий Adobe Stock.
Разработало серию шведское рекламное агентство Abby Priest. Суть проекта - показать через лимитированную линию одежды с принтами самых печально известных стоковых фотографий, насколько новые изображения отличаются от старых.
«Мы хотели отдать дань уважения тому, что было раньше, и один раз оглянуться назад, прежде чем оставить все это позади, и только затем шагнуть в новую эпоху, - портал vc.ru слова креативного директора Abby Priest Оливера Хелквиста. - Превращение стоковых изображений в лимитированную линейку одежды - это наша попытка создать что-то деструктивное и нетрадиционное в своем жанре. Творческое сообщество уже разделяет знания и признает юмор, вложенные в эти изображения. Надеюсь, эту одежду будут носить с удовольствием».
Серия одежды будет доступна только определенной аудитории в рамках рекламной кампании. Остальные пользователи не смогут купить вещи в магазине.
Читайте также в новостях:
18:35, 17 декабря 2025
14:25, 12 декабря 2025
19:00, 10 декабря 2025
18:35, 10 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






