0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

«АФИМОЛЛ» посетили около 13 млн человек с начала года

время публикации: 11:45  14 июня 2018 года
Аналитики ожидают прироста посещаемости в 20% в период мундиаля.
В преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 аналитики «Афимолл Сити» подвели итоги посещаемости ТРЦ с января по май 2018 года. Данные показывают, что с каждым полугодием число посетителей растет и причиной тому не только заселение башен делового центра Сити, но и активное развитие Москвы как одного из ведущих туристических направлений мира.

Так, по итогам пяти месяцев 2018 года «Афимолл Сити» посетило около 13 миллионов человек, что на 31% больше количества посетителей за аналогичный период прошлого года. Эксперты отмечают, что с февраля начался новый выставочный и деловой сезоны: посетители «Экспоцентра» и сотрудники «Москва-Сити» традиционно приходят в «Афимолл» в обеденное и вечернее время. Широкий пул ресторанных концепций позволяет пробовать блюда национальных кухонь мира, а разнообразная развлекательная составляющая обеспечивает полноценный досуг после рабочего дня.

По словам экспертов, в майские праздники отмечается отток покупателей из районных торговых центров в крупные объекты, расположенные в центре города. Данные со счетчиков ТРЦ «Афимолл Сити» подтверждают рост трафика на 39% в мае 2018 по сравнению с прошлогодним показателем этого месяца. 

«Активное развитие набережных, городских площадок, скверов и парков как мест отдыха москвичей и туристов способствует росту посещаемости в торговых объектах, расположенных поблизости, - комментирует Цвия Леваев. – Так, выгодная локация позволяет привлекать в «Афимолл Сити» отдыхающих из соседнего парка Красная Пресня, а также туристов и пассажиров речного транспорта с одноименного причала».

По сообщению столичных властей, в период проведения Чемпионата мира 2018 в Москву приедет более миллиона футбольных болельщиков, и такой туристический поток положительно скажется не только на заполняемости отелей, но и на посещаемости столичных объектов инфраструктуры. 

«По нашим осторожным прогнозам, трафик «Афимолл Сити» увеличится на 20% в период мундиаля. Со своей стороны, ТРЦ подготовил ряд маркетинговых активностей в поддержку чемпионата, которые дополнят общую атмосферу игры», - отмечает Цвия Леваев.

Во второй половине 2018 года в «Афимолл Сити» запланированы открытия нескольких уникальных fashion-брендов, давно ожидаемых на российском рынке, а в ресторанной зоне четвертого и пятого этажей появятся новые заведения оригинальных концепций. В дополнение к существующим арендаторам - «Формула Кино», «5 элемент», «Космик»,  Just Jump, VR парк, Aero Dream – изменится развлекательная составляющая ТРЦ. Уже сейчас сформирована плотная программа социально-культурных мероприятий, рассчитанная на все категории посетителей молла. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.