0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Афимолл» расторг контракт с Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear

«Афимолл» расторг контракт с Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear
время публикации: 12:50  09 августа 2022 года
ТРЦ «Афимолл Сити» досрочно расторг контракт с испанским фэшн-ритейлером Inditex (владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear и др.). Об этом сообщили в пресс-службе ТРЦ «Афимолл Сити».
«ТРЦ «Афимолл Сити» первым из российских торговых центров досрочно расторг контракт с крупнейшим фэшн-ритейлером Inditex», — рассказали в пресс-службе «Афимолла».

По данным пресс-службы, Inditex занимал в «Афимолле» около 4,5 тыс. кв. м. На освободившуюся площадь уже пришли новые бренды: российские и международные, отмечают представители ТЦ, в основном это производители одежды, товаров для дома и обуви.

Эти магазины откроются в октябре, сообщили в пресс-службе. Торговый центр также планирует сотрудничать с новыми брендами из Турции, Италии и других стран, сейчас уже сформирован лист ожидания, добавили там.

«Желающих занять пустующие топовые площади достаточно много. И сейчас в летний период, и на протяжении всех последних месяцев мы не наблюдаем затишья и вернулись к допандемийным показателям трафика и продаж», — прокомментировала вице-президент ООО «АФИ РУС» (компания владеет ТРЦ «Афимолл Сити») Цвия Левиев.

По предварительным данным Commonwealth Partnership (CMWP), сейчас в торговых центрах Москвы пустует 11,2% площадей. Но по итогам 2022 года этот показатель может вырасти до 20–30%. Если ключевые иностранные бренды уйдут из ТЦ, то вакансия может достигнуть 30%. Если же часть из них найдет возможность продолжить работу, то показатель зафиксируется на уровне 18–20%, пояснили эксперты. Для сравнения, в конце 2021 года пустовало примерно 10% площадей.

Читайте также: Дизайнеры Москвы представят свои товары на льготных условиях в ТЦ «Афимолл Сити»

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail