0/5

Лента Новостей

11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

АФК «Система» создаст новый фармацевтический холдинг

время публикации: 12:55  30 октября 2020 года
Инвестиционная компания АФК «Система» создаст новую структуру «Биннофарм Групп», на базе которой консолидирует все свои фармактивы.
Фармацевтический холдинг, объединяющий портфельные компании АФК «Система» – АО «Алиум» (включает АО «Биннофарм») и ОАО «Синтез» (включает ЗАО «Биоком»), анонсировал стратегические направления развития. Уже по результатам 2020 года холдинг, который будет работать под брендом «Биннофарм Групп», планирует стать вторым среди отечественных производителей с объемом продаж около 25 млрд рублей.

Основными драйверами дальнейшего роста холдинга станут диверсификация каналов сбыта, новые разработки и обновление портфеля лекарственных препаратов.
 
«Мы планируем развивать три канала сбыта продукции: розничный, тендерный и экспортный, что позволит стабилизировать компанию на случай колебаний одного из сегментов рынка.

Это сложная задача, но у нас собралась сильная объединенная команда «Синтеза» и «Алиума», которая обладает компетенциями во всех этих сегментах, – рассказывает генеральный директор «Биннофарм Групп» Рустем Муратов. – В рознице мы уже сегодня отлично развиваемся, обладаем одним из лучших продуктовых портфелей и с помощью наших партнеров планируем раскрывать его потенциал и дальше.

Сегодня компании холдинга производят широкий спектр препаратов всех возможных лекарственных форм и совместно имеют самый большой портфель препаратов среди российских производителей – более 450 наименований.

Но останавливаться на этом не планируем – в ближайшие 5 лет мы заменим около 100 продуктов из нашего портфеля на новые современные препараты. При этом компания останется дженериковой».

Крупными объектами для инвестиций станут биотехнологическое производство в Зеленоградt, где производится первая в мире вакцина против COVID-19, разработанная НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи, а также R&D-центр компании.

«Мы приняли решение назвать холдинговую компанию «Биннофарм Групп» после того, как наш завод «Биннофарм» в Зеленограде – современное, оснащенное по всем последним стандартам предприятие, – стал первой в России площадкой, запустившей в производство вакцину от COVID-19, и приобрел мировую известность, – объяснил Рустем Муратов. – Считаем биотехнологическое производство весьма перспективным направлением, над развитием которого также планируем работать, причем не только в контексте масштабирования производства вакцины от коронавируса, но и расширяя портфель биотехпрепаратов».

Объединенный холдинг «Биннофарм Групп» включает в себя 5 производственных площадок, расположенных в разных регионах России: АО «Алиум» (ранее «Оболенское», Серпуховский район Московской области), АО «Биннофарм» (2 площадки: г. Зеленоград и г. Красногорск), ОАО «Синтез» (г. Курган), ЗАО «Биоком» (г. Ставрополь).

Читайте также: Продажи аптек за три квартала рекордно выросли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail