0/5

Лента Новостей

09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

АФК «Система» создаст новый фармацевтический холдинг

время публикации: 12:55  30 октября 2020 года
Инвестиционная компания АФК «Система» создаст новую структуру «Биннофарм Групп», на базе которой консолидирует все свои фармактивы.
Фармацевтический холдинг, объединяющий портфельные компании АФК «Система» – АО «Алиум» (включает АО «Биннофарм») и ОАО «Синтез» (включает ЗАО «Биоком»), анонсировал стратегические направления развития. Уже по результатам 2020 года холдинг, который будет работать под брендом «Биннофарм Групп», планирует стать вторым среди отечественных производителей с объемом продаж около 25 млрд рублей.

Основными драйверами дальнейшего роста холдинга станут диверсификация каналов сбыта, новые разработки и обновление портфеля лекарственных препаратов.
 
«Мы планируем развивать три канала сбыта продукции: розничный, тендерный и экспортный, что позволит стабилизировать компанию на случай колебаний одного из сегментов рынка.

Это сложная задача, но у нас собралась сильная объединенная команда «Синтеза» и «Алиума», которая обладает компетенциями во всех этих сегментах, – рассказывает генеральный директор «Биннофарм Групп» Рустем Муратов. – В рознице мы уже сегодня отлично развиваемся, обладаем одним из лучших продуктовых портфелей и с помощью наших партнеров планируем раскрывать его потенциал и дальше.

Сегодня компании холдинга производят широкий спектр препаратов всех возможных лекарственных форм и совместно имеют самый большой портфель препаратов среди российских производителей – более 450 наименований.

Но останавливаться на этом не планируем – в ближайшие 5 лет мы заменим около 100 продуктов из нашего портфеля на новые современные препараты. При этом компания останется дженериковой».

Крупными объектами для инвестиций станут биотехнологическое производство в Зеленоградt, где производится первая в мире вакцина против COVID-19, разработанная НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи, а также R&D-центр компании.

«Мы приняли решение назвать холдинговую компанию «Биннофарм Групп» после того, как наш завод «Биннофарм» в Зеленограде – современное, оснащенное по всем последним стандартам предприятие, – стал первой в России площадкой, запустившей в производство вакцину от COVID-19, и приобрел мировую известность, – объяснил Рустем Муратов. – Считаем биотехнологическое производство весьма перспективным направлением, над развитием которого также планируем работать, причем не только в контексте масштабирования производства вакцины от коронавируса, но и расширяя портфель биотехпрепаратов».

Объединенный холдинг «Биннофарм Групп» включает в себя 5 производственных площадок, расположенных в разных регионах России: АО «Алиум» (ранее «Оболенское», Серпуховский район Московской области), АО «Биннофарм» (2 площадки: г. Зеленоград и г. Красногорск), ОАО «Синтез» (г. Курган), ЗАО «Биоком» (г. Ставрополь).

Читайте также: Продажи аптек за три квартала рекордно выросли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail