0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Агрегатор Х5 «Около» начал тестировать доставку из Макдоналдс в Москве

Агрегатор Х5 «Около» начал тестировать доставку из Макдоналдс в Москве
время публикации: 13:40  29 апреля 2021 года
X5 Retail Group на базе агрегатора «Около» начала тестировать экспресс-доставку из сети предприятий быстрого обслуживания Макдоналдс. Пилот доставки запущен из предприятия сети, расположенного по адресу: Мичуринский проспект, д. 27.
До конца месяца к сервису планируется подключение еще 5 предприятий Макдоналдс. По результатам пилота будет принято решение о дальнейшем масштабировании проекта.

В рамках сотрудничества на платформе «Около» размещено полное меню Макдоналдс, из которого пользователю достаточно выбрать в приложении блюда для заказа, и он будет сразу же передан агрегатором в предприятие сети.

Доставку из Макдоналдс осуществят курьеры «Около». Логистика выстроена таким образом, чтобы клиенты получали заказы быстро с высокими стандартами качества. Минимальная сумма заказа отсутствует, стоимость доставки составляет 149 рублей

Владимир Холязников, управляющий директор Х5 FoodTech, прокомментировал: «Пандемия изменила потребительское поведение и дала рост онлайн-сервисам. В этом году мы сконцентрированы на расширении предложений доставки из ресторанов по Москве и Московской области, на повышении операционной эффективности.

В 2021 мы начали доставку из нескольких партнёрских ресторанов и кафе, а сегодня рады объявить о старте совместного проекта с одной из крупнейших в мире сетей предприятий быстрого обслуживания, которая, помимо прочего, является одним из лидеров доставки.

Агрегатор "Около" объединяет предложение от торговых сетей Х5 с внешними комплиментарными партнёрами, создавая для наших пользователей единый сервис доставки, который может закрыть все их потребности.

К сервису, в первую очередь, подключаются внешние партнёры, торговые объекты которых находятся в непосредственной близости от наших магазинов. Этот сегмент дополняет наши продукты, а направление "Готовая еда" является одним из самых перспективных с точки зрения развития».

Карина Погосова, старший вице-президент по развитию и франчайзингу Макдоналдс, добавила: «Мы наблюдаем постоянный рост популярности доставки, в 2020 году она выросла практически в 3 раза по сравнению с 2019 годом и уверенно продолжила свой рост в 2021, поэтому нам важно постоянно повышать доступность и качество данного сервиса для наших гостей.

Х5 является нашим проверенным партнером, с которым мы сотрудничаем по многим направлениям в области развития совместных точек, маркетинговым активностям, именно поэтому мы уверены в успехе нового масштабного проекта с "Около"».

Агрегатор экспресс-доставки продуктов и готовой еды под брендом «Около» запущен Х5 в ноябре 2020 года и работает в рамках единого мобильного приложения. Концепция «Около» основана на гиперлокальной модели потребления, в которой доставка продуктов или готовой еды осуществляется из близлежащих магазинов, ресторанов и кафе.

В приложении «Около» на текущий момент представлен весь разрешенный для онлайн-продажи ассортимент из магазинов сетей Х5. Доставка заказов осуществляется день в день, с 9.00 до 21.00 или с 7.00 до 23.00, в зависимости от выбранного магазина.

Операционная модель «Около» построена на партнерстве с малыми локальными компаниями, которые специализируются на экспресс-доставке. В частности, с опытом работы в категории продуктов питания и готовой еды, и привлекаются для исполнения заказов сервисов Х5.

Читайте также:
McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail