0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Агрегатор Х5 «Около» начал тестировать доставку из Макдоналдс в Москве

время публикации: 13:40  29 апреля 2021 года
X5 Retail Group на базе агрегатора «Около» начала тестировать экспресс-доставку из сети предприятий быстрого обслуживания Макдоналдс. Пилот доставки запущен из предприятия сети, расположенного по адресу: Мичуринский проспект, д. 27.
До конца месяца к сервису планируется подключение еще 5 предприятий Макдоналдс. По результатам пилота будет принято решение о дальнейшем масштабировании проекта.

В рамках сотрудничества на платформе «Около» размещено полное меню Макдоналдс, из которого пользователю достаточно выбрать в приложении блюда для заказа, и он будет сразу же передан агрегатором в предприятие сети.

Доставку из Макдоналдс осуществят курьеры «Около». Логистика выстроена таким образом, чтобы клиенты получали заказы быстро с высокими стандартами качества. Минимальная сумма заказа отсутствует, стоимость доставки составляет 149 рублей

Владимир Холязников, управляющий директор Х5 FoodTech, прокомментировал: «Пандемия изменила потребительское поведение и дала рост онлайн-сервисам. В этом году мы сконцентрированы на расширении предложений доставки из ресторанов по Москве и Московской области, на повышении операционной эффективности.

В 2021 мы начали доставку из нескольких партнёрских ресторанов и кафе, а сегодня рады объявить о старте совместного проекта с одной из крупнейших в мире сетей предприятий быстрого обслуживания, которая, помимо прочего, является одним из лидеров доставки.

Агрегатор "Около" объединяет предложение от торговых сетей Х5 с внешними комплиментарными партнёрами, создавая для наших пользователей единый сервис доставки, который может закрыть все их потребности.

К сервису, в первую очередь, подключаются внешние партнёры, торговые объекты которых находятся в непосредственной близости от наших магазинов. Этот сегмент дополняет наши продукты, а направление "Готовая еда" является одним из самых перспективных с точки зрения развития».

Карина Погосова, старший вице-президент по развитию и франчайзингу Макдоналдс, добавила: «Мы наблюдаем постоянный рост популярности доставки, в 2020 году она выросла практически в 3 раза по сравнению с 2019 годом и уверенно продолжила свой рост в 2021, поэтому нам важно постоянно повышать доступность и качество данного сервиса для наших гостей.

Х5 является нашим проверенным партнером, с которым мы сотрудничаем по многим направлениям в области развития совместных точек, маркетинговым активностям, именно поэтому мы уверены в успехе нового масштабного проекта с "Около"».

Агрегатор экспресс-доставки продуктов и готовой еды под брендом «Около» запущен Х5 в ноябре 2020 года и работает в рамках единого мобильного приложения. Концепция «Около» основана на гиперлокальной модели потребления, в которой доставка продуктов или готовой еды осуществляется из близлежащих магазинов, ресторанов и кафе.

В приложении «Около» на текущий момент представлен весь разрешенный для онлайн-продажи ассортимент из магазинов сетей Х5. Доставка заказов осуществляется день в день, с 9.00 до 21.00 или с 7.00 до 23.00, в зависимости от выбранного магазина.

Операционная модель «Около» построена на партнерстве с малыми локальными компаниями, которые специализируются на экспресс-доставке. В частности, с опытом работы в категории продуктов питания и готовой еды, и привлекаются для исполнения заказов сервисов Х5.

Читайте также:
McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail