Лента Новостей
Все новости →Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений

время публикации: 15:15 12 сентября 2024 года
Этим летом одна из крупнейших крупяных компаний, Агрохолдинг Гудвилл, провела масштабные мероприятия, представив себя на фестивалях по всей Сибири. Их участие стало настоящим праздником для жителей и гостей региона.
На площадке «Гудвилл» каждый мог найти себе развлечение по душе: активные и веселые игры для детей и взрослых, захватывающий квест, а также гигантская пачка гречки, которая удивляла всех своей уникальностью. Мягкая лаунж-зона предоставляла возможность отдохнуть, а зарядная станция всегда выручала гостей, чтобы они могли подзарядить свои мобильные телефоны.Агрохолдинг не только развлекал, но и радовал подарками. Дети могли получить в подарок мешки кукурузных палочек, а счастливчики – подарочные сертификаты и пакеты с продукцией компании. Каждый фестиваль был наполнен радостью, весельем и положительными эмоциями, что сделало площадку «Гудвилл» одной из самых привлекательных.
В агрохолдинге подчеркивают, что основная цель этого летнего сезона заключалась в том, чтобы охватить как можно больше городов Сибири. Они хотели познакомить жителей региона с торговой маркой «Гудвилл» и продвигать кукурузные палочки «Две кукурузы». Это лето действительно «зажгло» благодаря усилиям команды Гудвилл, подарив массу позитивных эмоций всем участникам фестивалей.
Реклама АО "АЛТАЙСКАЯ КРУПА", ИНН 2272003555
erid: F7NfYUJCUneLuWS2Dp4T
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...