0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений

Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений
время публикации: 15:15  12 сентября 2024 года
Этим летом одна из крупнейших крупяных компаний, Агрохолдинг Гудвилл, провела масштабные мероприятия, представив себя на фестивалях по всей Сибири. Их участие стало настоящим праздником для жителей и гостей региона.
На площадке «Гудвилл» каждый мог найти себе развлечение по душе: активные и веселые игры для детей и взрослых, захватывающий квест, а также гигантская пачка гречки, которая удивляла всех своей уникальностью. Мягкая лаунж-зона предоставляла возможность отдохнуть, а зарядная станция всегда выручала гостей, чтобы они могли подзарядить свои мобильные телефоны.

Агрохолдинг не только развлекал, но и радовал подарками. Дети могли получить в подарок мешки кукурузных палочек, а счастливчики – подарочные сертификаты и пакеты с продукцией компании. Каждый фестиваль был наполнен радостью, весельем и положительными эмоциями, что сделало площадку «Гудвилл» одной из самых привлекательных.

В агрохолдинге подчеркивают, что основная цель этого летнего сезона заключалась в том, чтобы охватить как можно больше городов Сибири. Они хотели познакомить жителей региона с торговой маркой «Гудвилл» и продвигать кукурузные палочки «Две кукурузы». Это лето действительно «зажгло» благодаря усилиям команды Гудвилл, подарив массу позитивных эмоций всем участникам фестивалей.


Реклама АО "АЛТАЙСКАЯ КРУПА", ИНН 2272003555
erid: F7NfYUJCUneLuWS2Dp4T



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail