0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений

Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений
время публикации: 15:15  12 сентября 2024 года
Этим летом одна из крупнейших крупяных компаний, Агрохолдинг Гудвилл, провела масштабные мероприятия, представив себя на фестивалях по всей Сибири. Их участие стало настоящим праздником для жителей и гостей региона.
На площадке «Гудвилл» каждый мог найти себе развлечение по душе: активные и веселые игры для детей и взрослых, захватывающий квест, а также гигантская пачка гречки, которая удивляла всех своей уникальностью. Мягкая лаунж-зона предоставляла возможность отдохнуть, а зарядная станция всегда выручала гостей, чтобы они могли подзарядить свои мобильные телефоны.

Агрохолдинг не только развлекал, но и радовал подарками. Дети могли получить в подарок мешки кукурузных палочек, а счастливчики – подарочные сертификаты и пакеты с продукцией компании. Каждый фестиваль был наполнен радостью, весельем и положительными эмоциями, что сделало площадку «Гудвилл» одной из самых привлекательных.

В агрохолдинге подчеркивают, что основная цель этого летнего сезона заключалась в том, чтобы охватить как можно больше городов Сибири. Они хотели познакомить жителей региона с торговой маркой «Гудвилл» и продвигать кукурузные палочки «Две кукурузы». Это лето действительно «зажгло» благодаря усилиям команды Гудвилл, подарив массу позитивных эмоций всем участникам фестивалей.


Реклама АО "АЛТАЙСКАЯ КРУПА", ИНН 2272003555
erid: F7NfYUJCUneLuWS2Dp4T



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail