0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Boxberry окончательно поглотила курьерскую службу «Аксиомус»

время публикации: 15:00  29 апреля 2019 года
Новый сезон компании начнут в режиме «единого окна».
Boxberry выкупает долю 25% у основателей курьерской службы, 75% компания приобрела в 2016 году. Таким образом завершается процесс слияния бизнеса.
 
Покупка доли — логичное завершение интеграции двух компаний. Стороны уже договорились об условиях сделки, юридические и технические процессы будут завершены к осени. Новый сезон компании начнут в режиме «единого окна».
 
«Аксиомус» работает на московском рынке с 2009 года. Служба осуществляет курьерскую доставку, а также является консолидатором (доставляет товары в ПВЗ партнеров), предоставляет услуги кассового обслуживания и приём наложенного платежа. География работы компании — Москва, Московская область и Санкт-Петербург.
 
Опыт «Аксиомуса» помог Boxberry усилить курьерскую доставку в регионах. В конце 2016 года география сервиса не превышала 220 городов, сейчас услуга предоставляется почти в 1200 населённых пунктах России. В Москве и Санкт-Петербурге курьеры принимают оплату как наличными, так и банковскими картами. Опция примерки одежды и обуви действует по всей России. В ближайшие месяцы в столице курьерская доставка будет осуществляться без выходных, а в регионах появится возможность выбора временных интервалов.
 
«Мы продолжим тиражировать отработанные «Аксиомусом» технологии в регионах. Это позволит Boxberry предложить клиентам даже в небольших городах услугу курьерской доставки столичного уровня. Завершение интеграции ускорит процесс», — говорит директор службы доставки Boxberry Михаил Бахарев.
 
Также Boxberry оптимизирует процессы взаимодействия с интернет-магазинами. В конце мая компания презентует партнёрам новую версию личного кабинета — с удобным интерфейсом, расширенным функционалом и повышенной надёжностью. Несмотря на полное слияние компаний бренд «Аксиомуса» сохранится: запущен процесс регистрации товарного знака, который будет принадлежать Boxberry.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.