0/5

Лента Новостей

17:00 Нехватка кадров и падение спроса стали основными проблемами МСБ
16:35 Каждый случай возвращения западных компаний в РФ будет рассматриваться отдельно
16:10 Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
16:05 Уже завтра! В 12:00 МСК: Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
15:45 Впервые в «Самокате» можно заказать одежду и аксессуары
15:20 Amazon в 2024 году уничтожил свыше 15 млн поддельных товаров
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
14:55 «Мегамаркет» тестирует размещение товаров на партнерских площадках
14:30 Wildberries открыл 10 новых региональных витрин
14:05 KARI запустила продажи одежды (ФОТО)
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
13:40 «Яндекс Лавка» тестирует доставку продуктов с заездом в зоомагазины
13:15 Novabev Group в 2024 году нарастила выручку на 16%
12:50 V ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок «Supply & Demand Planning Conference» пройдёт 24 апреля в Сколково
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
12:25 Госдума приняла закон о защите людей от кибермошенничества
12:00 «Магнит» откроет первые магазины в Якутии
11:35 Исследование: россияне стали покупать меньше одежды весной
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
11:10 ЛДПР регистрирует бренды «Жириновский» и «Жириновский навсегда»
10:45 Выручка «Ленты» в 2024 году выросла на 44,2%
10:20 Крым может стать экспериментальной площадкой для интернет-торговли вином
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
09:55 «Яндекс фабрика» запустила продажи своих товаров на сторонних маркетплейсах
09:30 Российские производители электроники предложили ограничить параллельный импорт иностранных брендов в потребительском сегменте
17:55 На месте фермерского рынка «Ветерок» у «Бабушкинской» построят ЖК
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
17:30 X5 продолжит сдерживать цены на социально значимые товары
17:05 Яндекс представит крупнейшее обновление Алисы за семь лет
16:40 Акционеры «О’КЕЙ ГРУПП» одобрили редомициляцию в Россию
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:10 Unilever продает бренд The Vegetarian Butcher голландскому производителю заменителей мяса
15:40 Полиция Петербурга приступила к регулярным проверкам курьеров на электровелосипедах
15:15 В Госдуму внесен законопроект о снижении НДС при реализации овощных консервов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:50 Quick Resto: 95% молодежи — постоянные клиенты доставки готовой еды
14:25 C&A закрывает во Франции 81 магазин
10:00 Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
Все новости →

Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina

Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
время публикации: 17:35  24 марта 2025 года
В новом сезоне лицом коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina стала Екатерина Вилкова. Актриса снялась в лукбуке, в котором она предстает в роли самой себя, – актрисы, которая приехала на съемку.
Екатерина демонстрирует ключевые луки коллекции Весна-Лето 2025: сдержанные и одновременно очень женственные костюм и платье из небесно-голубого твида, сет из денима с вышивкой в сочетании с пальто светло-кофейного оттенка, свободную тунику с принтом и лаконичный льняной костюм с блузой и юбкой на запах.

Актриса Екатерина Вилкова поделилась своими впечатлениями: «Для меня DREAMS by Alena Akhmadullina – это, в первую очередь, сама Алёна. В ее бренде, как мне видится, много ее личного, без желания угождать трендам: про дизайн, индивидуальность и нестандартный взгляд на привычное. DREAMS вызывает у меня исключительно положительные эмоции: это всегда красивые истории, комфорт, утонченность, уют, натуральные материалы, хорошее качество».

«Катя идеально воплощает новый посыл DREAMS by Alena Akhmadullina: всегда оставаться собой, быть женственной, яркой, смело воплощать свои мечты и гармонично сочетать разные стороны жизни. Я рада, что наша многолетняя дружба вылилась в такой большой проект», – говорит Алёна Ахмадуллина.

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail