0/5

Лента Новостей

12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Акции вернули посетителей в McDonald`s

время публикации: 09:37  26 июля 2017 года
Источник: Ъ
Дешевые напитки и крафтовые бургеры вернули людей в McDonald`s
Впервые за несколько лет количество посетителей McDonald`s выросло. Во многом это стало возможно благодаря акциям компании в США, где газированные напитки продавались всего за $1, а покупатели могли создать собственный бургер по вкусу. На фоне этих новостей акции сети в ходе торгов выросли более чем на 5%, пишет "Ъ".

McDonald`s удалось вернуть посетителей в свои рестораны. Их количество достигло максимума за последние пять лет, что позволило увеличить глобальные продажи по сравнению с прошлым годом на 6,6%. В то время как аналитики ожидали увидеть этот показатель в районе 4%.

В целом выручка McDonald`s хоть и снизилась на 3%, опустившись до $6,05 млрд, зато на деле также оказалась лучше прогноза в $5,99 млрд. А чистая прибыль компании так и вовсе выросла на 28%, достигнув $1,4 млрд, или $1,70 на акцию. При этом, что особо важно для компании, ей удалось переломить негативную тенденцию последних лет на домашнем для себя рынке. Согласно отчету, продажи в США выросли на 3,9%, что также лучше прогнозов аналитиков (в среднем 3,2%), опрошенных Consensus Metrix. Во многом это стало возможно благодаря ряду реформ, которые провел генеральный директор сети быстрого питания. В частности, американским клиентам предлагали все газированные напитки всего за $1 (причем за стаканы любого объема), а напитки в McCafe — за $2. Кроме того, очень популярными у посетителей были крафтовые бургеры — линейка новых бургеров, продаваемых за $5. На еще одном важном для сети ресторанов рынке — Китае — продажи увеличились на 7%, почти вдвое превзойдя прогнозы.

На фоне этих новостей акции McDonald`s достигли в ходе торгов отметки в $159,64, прибавляя в цене более 5%.