Лента Новостей
Все новости →Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
время публикации: 11:30 24 июля 2024 года
24 июля 2024 года на Московской бирже стартовали торги акциями МКПАО «Яндекс». Новый тикер Яндекса — YDEX.
Ценные бумаги компании вошли в первый котировальный список Мосбиржи, куда попадают наиболее надёжные и ликвидные активы.МКПАО «Яндекс» — головная компания Яндекса. На её долю приходится 99% выручки группы Yandex N.V. за 2023 год, то есть 798 млрд рублей, а её скорректированный показатель EBITDA за этот период — 121 млрд рублей. В 2023 году выручка группы выросла на 53% год к году — это один из самых высоких показателей в истории Яндекса.
Среднегодовой темп роста выручки (CAGR) Яндекса за период с 2011 года составляет 36%. Сейчас компания развивает поисковые, городские, развлекательные и образовательные сервисы, облачные технологии, технологии автономного транспорта и искусственного интеллекта.
Читайте также:
Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 08 декабря 2025
10:40, 01 декабря 2025
18:10, 18 ноября 2025
12:20, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






