0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Акционер Mail.Ru и Avito выделит международные интернет-активы в отдельный бизнес

время публикации: 12:50  25 марта 2019 года
В новую компанию будут выделены активы компании за пределами ЮАР.
Южноафриканская медиагруппа Naspers, акционер Mail.Ru Group и контролирующий владелец в онлайн-сервисе для размещения объявлений Avito, выделит свои международные интернет-активы в отдельную компанию и разместит ее на бирже Euronext Amsterdam, а затем — в Йоханнесбурге, говорится в сообщении компании.

"Naspers объявил о намерениях разместить на бирже NewCo, новую глобальную потребительскую интернет-группу, на Euronext Amsterdam. NewCo также будет иметь вторичный внутренний листинг на Йоханнесбургской фондовой бирже (JSE) в Южной Африке", — говорится в заявлении компании.

По плану, в новую компанию будут выделены активы компании за пределами ЮАР, включая компании и инвестиции в площадки онлайн-рекламы, платежей, сервисов доставки продуктов питания, розничной торговли, путешествий, образования, социальных сетей и других интернет-платформ.

В частности, в нее войдут российские сервисы mail.ru и Avito, а также Tencent, OLX, letgo, PayU, iFood, Swiggy, DeliveryHero, Udemy, eMAG и MakeMyTrip.

Ожидается, что доля Naspers в NewCo составит примерно 75%, в свободном обращении будут находиться 25% акций, а размещение будет реализовано не ранее второй половины 2019 года.

Южноафриканский медиахолдинг Naspers был основан в 1915 году. Ему принадлежит 28,4% в Mail.Ru Group, а также 31,2% в китайской Tencent и 43,1% в индийской MakeMyTrip Limited. Naspers работает более чем в 120 странах, бумаги группы торгуются на Йоханнесбургской и Лондонской биржах. В январе южноафриканская компания увеличила свою долю в Avito до 99,6% с 70,4%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.