0/5

Лента Новостей

16:35 Каждый случай возвращения западных компаний в РФ будет рассматриваться отдельно
16:10 Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще
16:05 Уже завтра! В 12:00 МСК: Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
15:45 Впервые в «Самокате» можно заказать одежду и аксессуары
15:20 Amazon в 2024 году уничтожил свыше 15 млн поддельных товаров
14:55 «Мегамаркет» тестирует размещение товаров на партнерских площадках
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
14:30 Wildberries открыл 10 новых региональных витрин
14:05 KARI запустила продажи одежды (ФОТО)
13:40 «Яндекс Лавка» тестирует доставку продуктов с заездом в зоомагазины
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
13:15 Novabev Group в 2024 году нарастила выручку на 16%
12:50 V ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок «Supply & Demand Planning Conference» пройдёт 24 апреля в Сколково
12:25 Госдума приняла закон о защите людей от кибермошенничества
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
12:00 «Магнит» откроет первые магазины в Якутии
11:35 Исследование: россияне стали покупать меньше одежды весной
11:10 ЛДПР регистрирует бренды «Жириновский» и «Жириновский навсегда»
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
10:45 Выручка «Ленты» в 2024 году выросла на 44,2%
10:20 Крым может стать экспериментальной площадкой для интернет-торговли вином
09:55 «Яндекс фабрика» запустила продажи своих товаров на сторонних маркетплейсах
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
09:30 Российские производители электроники предложили ограничить параллельный импорт иностранных брендов в потребительском сегменте
17:55 На месте фермерского рынка «Ветерок» у «Бабушкинской» построят ЖК
17:30 X5 продолжит сдерживать цены на социально значимые товары
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
17:05 Яндекс представит крупнейшее обновление Алисы за семь лет
16:40 Акционеры «О’КЕЙ ГРУПП» одобрили редомициляцию в Россию
16:10 Unilever продает бренд The Vegetarian Butcher голландскому производителю заменителей мяса
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
15:40 Полиция Петербурга приступила к регулярным проверкам курьеров на электровелосипедах
15:15 В Госдуму внесен законопроект о снижении НДС при реализации овощных консервов
14:50 Quick Resto: 95% молодежи — постоянные клиенты доставки готовой еды
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:25 C&A закрывает во Франции 81 магазин
14:00 Продажи подержанных электрокаров за два месяца выросли на 45%
10:00 Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
Все новости →

Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов

Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
время публикации: 15:25  24 марта 2025 года
Фото: RB.ru
В Роспатент поступили 15 заявок от исполнителя Александра Розенбаума. Певец хочет зарегистрировать названия песен и цитаты из них в качестве брендов.
На заявки обратили внимание в издании Rusbase.

Заявки поданы по различным классам МКТУ, которые включают пиво, крепкий алкоголь, сигареты, сувениры, часы, бюсты, белье, носки, обувь, одежда. Кроме того, права планируется распространить на услуги в области электронной торговли и проведение зрелищных мероприятий, а также на открытие пивных баров, закусочных и виртуальных ресторанов.

ИП Александра Розенбаума регистрирует, в частности, такие товарные знаки, как «Вальс-Бостон», «Любить — так любить», «Летать — так летать». Для выпуска алкоголя он сможет использовать название песни «Ау», а также цитаты «Я так промок, налей сынок», «Стрелять — так стрелять», «Рубашка — нараспашку», «Отрывайтесь!!!», «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла», «Упереться — не сломаться».

При этом представитель певца пояснил изданию «РБК Вино», что выпуск продукции не планируется, а знаки регистрируются в большей степени для защиты. 

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail