Лента Новостей
Все новости →Александра Артюшкина стала управляющим коммерческим директором Lamoda Group

время публикации: 13:50 04 сентября 2019 года
Александра Артюшкина назначена на эту должность с 1 сентября 2019 года.
Она будет заниматься развитием всех коммерческих направлений Lamoda Group, включая формирование ассортиментной стратегии, управление продажами, развитие собственного маркетплейса компании, b2b-предложения и оффлайн-проектов.Выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова, Александра более 10 лет посвятила работе в фэшн-ритейле. К команде Lamoda она присоединилась 7 лет назад в качестве руководителя по развитию категории аксессуаров. В 2016 году А. Артюшкина возглавила департамент по управлению женским ассортиментом и спецпроектами и внесла значимый вклад в развитие товарной матрицы Lamoda. Является действующим спикером образовательных программ Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды»” НИУ ВШЭ.
Напомним, Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин. Сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. C 2015 года входит в состав публичной Global Fashion Group. Lamoda предлагает более 6 млн товаров от 3 тысяч мировых и российских брендов.
Читайте также: Валовая прибыль Lamoda выросла на 6,2% во втором квартале года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:10, 16 апреля 2025
11:30, 27 марта 2025
09:55, 26 марта 2025
11:55, 24 марта 2025
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...