Лента Новостей
Все новости →Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
 
                
                    время публикации: 18:10  28 марта 2024 года
    
        Итальянский модельер Алессандро Микеле занял должность креативного директора модного дома Valentino после ухода Пьерпаоло Пиччоли.
По информации агентства Reuters, генеральный директор французской группы компаний Kering, владеющей Valentino, Франсуа-Анри Пино в своем заявлении выразил уверенность в том, что Микеле благодаря «таланту сможет мастерски интерпретировать уникальное наследие» модного дома и привести его к процветанию.22 марта Пьерпаоло Пиччоли объявил о своем уходе с должности креативного директора Valentino после 25 лет работы.
Группе Kering, основанной в 1962 году, принадлежат такие бренды, как Gucci, Valentino, Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen и другие.
Читайте также:
Gucci представляет первую веганскую сумку
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        11:35, 12 сентября 2025
        15:15, 11 сентября 2025
        15:45, 21 августа 2025
        10:20, 07 июля 2025
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





