Лента Новостей
Все новости →Альфа-Банк открыл офлайн-магазин брендированных товаров
время публикации: 16:58 02 сентября 2019 года
Фото: adindex.ru
В торговой точке можно приобрести фирменный мерч Альфа-Банка, который с апреля доступен в онлайн-магазине. Среди брендированных товаров — футболки, толстовки с узнаваемым слоганом «не за что краснеть», прозрачные плащи, а также анонсированные красные и черные ежедневники, выпущенные в коллаборации с Moleskine.
В магазине Альфа-Банка также есть уголок самообслуживания Starbucks. В нем посетители могут приобрести кофе по специальной цене — более низкой, чем в самих кофейнях.
Директор по маркетингу кредитной организации Алексей Гиязов рассказал, что в дальнейшем планируются коллаборации и с другими брендами.
Источник: adindex.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Одновременно банк запустил коллаборацию с брендом кофеен Starbucks.
Классический магазин Альфа-Банка открыл двери для посетителей сегодня, 2 сентября 2019 года, рассказали в финансовой организации.В торговой точке можно приобрести фирменный мерч Альфа-Банка, который с апреля доступен в онлайн-магазине. Среди брендированных товаров — футболки, толстовки с узнаваемым слоганом «не за что краснеть», прозрачные плащи, а также анонсированные красные и черные ежедневники, выпущенные в коллаборации с Moleskine.
В магазине Альфа-Банка также есть уголок самообслуживания Starbucks. В нем посетители могут приобрести кофе по специальной цене — более низкой, чем в самих кофейнях.
Директор по маркетингу кредитной организации Алексей Гиязов рассказал, что в дальнейшем планируются коллаборации и с другими брендами.
Источник: adindex.ru
Читайте также: Альфа-Банк запустил лимитированную коллекцию одежды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:15, 04 декабря 2025
19:50, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
16:55, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






