0/5

Лента Новостей

16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

«Альфа-банк» стал владельцем 25% акций разработчика приложения для хранения карт «Кошелёк»

время публикации: 11:13  15 мая 2018 года
В 2016 году проект оценивался в $8,7 млн.
Компания CardsMobile (ООО «Бесконтакт») привлекла инвестиции от Альфа-Банка для дальнейшего развития мобильного приложения «Кошелёк». В результате сделки Альфа-Банк получает 25% долю в CardsMobile.

Приложение «Кошелёк» агрегирует в мобильном устройстве в удобной для розничного пользователя форме все виды карточных продуктов: банковские, транспортные, скидочные карты, сертификаты и купоны, а для торгово-сервисных предприятий – предоставляет возможности по организации и управлению программами лояльности.

«Кошелёк» позволяет не только перенести существующие карты пользователей в смартфоны, но и выпускать новые карты без пластика – в цифровой форме, сразу регистрируя клиентов в CRM-системах партнеров.

Пользователи приложения уже оцифровали более 30 миллионов пластиковых карт от более чем 185 тысяч российских торгово-сервисных предприятий. «Кошелёк» заключает прямые договоры с торговыми сетями по всей стране и интегрируется с их IT-инфраструктурой, что гарантирует прием карт лояльности из приложения в точках продаж, высокий уровень безопасности, а также расширяет возможности существующих программ лояльности, не требуя дополнительных доработок со стороны торгово-сервисных предприятий.

Альфа-Банк развивает сотрудничество с перспективными проектами с потенциалом роста в технологическом и финансово-технологическом секторах. В рамках инвестиции помимо предоставления ресурсов на финансирование программы развития «Кошелька» Альфа-Банк планирует реализовать поддержку на операционном уровне по ряду направлений с целью ускорить рост бизнеса CardsMobile.

Вместе с Альфа-Банком и со-инвестором ГК ЛАНИТ в CardsMobile разработали стратегию дальнейшего органического роста и привлечения новых розничных пользователей и корпоративных клиентов. Совместная работа партнеров позволит предложить клиентам «Кошелька» еще более надежный и качественный сервис.

Компания CardsMobile основана в 2012 году Кириллом Горыней и Филиппом Шубиным. Первым инвестором выступил корпоративный инвестиционный фонд i-Free. В 2013 году компания стала сертифицированным поставщиком решений MasterСard, в 2015 получила статус резидента Сколково. Позднее, в 2016 году, в ходе инвестиционного раунда разработчик привлёк инвестиции фонда Lanit Ventures группы компаний ЛАНИТ.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.