0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

«Альфа-банк» стал владельцем 25% акций разработчика приложения для хранения карт «Кошелёк»

время публикации: 11:13  15 мая 2018 года
В 2016 году проект оценивался в $8,7 млн.
Компания CardsMobile (ООО «Бесконтакт») привлекла инвестиции от Альфа-Банка для дальнейшего развития мобильного приложения «Кошелёк». В результате сделки Альфа-Банк получает 25% долю в CardsMobile.

Приложение «Кошелёк» агрегирует в мобильном устройстве в удобной для розничного пользователя форме все виды карточных продуктов: банковские, транспортные, скидочные карты, сертификаты и купоны, а для торгово-сервисных предприятий – предоставляет возможности по организации и управлению программами лояльности.

«Кошелёк» позволяет не только перенести существующие карты пользователей в смартфоны, но и выпускать новые карты без пластика – в цифровой форме, сразу регистрируя клиентов в CRM-системах партнеров.

Пользователи приложения уже оцифровали более 30 миллионов пластиковых карт от более чем 185 тысяч российских торгово-сервисных предприятий. «Кошелёк» заключает прямые договоры с торговыми сетями по всей стране и интегрируется с их IT-инфраструктурой, что гарантирует прием карт лояльности из приложения в точках продаж, высокий уровень безопасности, а также расширяет возможности существующих программ лояльности, не требуя дополнительных доработок со стороны торгово-сервисных предприятий.

Альфа-Банк развивает сотрудничество с перспективными проектами с потенциалом роста в технологическом и финансово-технологическом секторах. В рамках инвестиции помимо предоставления ресурсов на финансирование программы развития «Кошелька» Альфа-Банк планирует реализовать поддержку на операционном уровне по ряду направлений с целью ускорить рост бизнеса CardsMobile.

Вместе с Альфа-Банком и со-инвестором ГК ЛАНИТ в CardsMobile разработали стратегию дальнейшего органического роста и привлечения новых розничных пользователей и корпоративных клиентов. Совместная работа партнеров позволит предложить клиентам «Кошелька» еще более надежный и качественный сервис.

Компания CardsMobile основана в 2012 году Кириллом Горыней и Филиппом Шубиным. Первым инвестором выступил корпоративный инвестиционный фонд i-Free. В 2013 году компания стала сертифицированным поставщиком решений MasterСard, в 2015 получила статус резидента Сколково. Позднее, в 2016 году, в ходе инвестиционного раунда разработчик привлёк инвестиции фонда Lanit Ventures группы компаний ЛАНИТ.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.