0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Альфа-банк» стал владельцем 25% акций разработчика приложения для хранения карт «Кошелёк»

время публикации: 11:13  15 мая 2018 года
В 2016 году проект оценивался в $8,7 млн.
Компания CardsMobile (ООО «Бесконтакт») привлекла инвестиции от Альфа-Банка для дальнейшего развития мобильного приложения «Кошелёк». В результате сделки Альфа-Банк получает 25% долю в CardsMobile.

Приложение «Кошелёк» агрегирует в мобильном устройстве в удобной для розничного пользователя форме все виды карточных продуктов: банковские, транспортные, скидочные карты, сертификаты и купоны, а для торгово-сервисных предприятий – предоставляет возможности по организации и управлению программами лояльности.

«Кошелёк» позволяет не только перенести существующие карты пользователей в смартфоны, но и выпускать новые карты без пластика – в цифровой форме, сразу регистрируя клиентов в CRM-системах партнеров.

Пользователи приложения уже оцифровали более 30 миллионов пластиковых карт от более чем 185 тысяч российских торгово-сервисных предприятий. «Кошелёк» заключает прямые договоры с торговыми сетями по всей стране и интегрируется с их IT-инфраструктурой, что гарантирует прием карт лояльности из приложения в точках продаж, высокий уровень безопасности, а также расширяет возможности существующих программ лояльности, не требуя дополнительных доработок со стороны торгово-сервисных предприятий.

Альфа-Банк развивает сотрудничество с перспективными проектами с потенциалом роста в технологическом и финансово-технологическом секторах. В рамках инвестиции помимо предоставления ресурсов на финансирование программы развития «Кошелька» Альфа-Банк планирует реализовать поддержку на операционном уровне по ряду направлений с целью ускорить рост бизнеса CardsMobile.

Вместе с Альфа-Банком и со-инвестором ГК ЛАНИТ в CardsMobile разработали стратегию дальнейшего органического роста и привлечения новых розничных пользователей и корпоративных клиентов. Совместная работа партнеров позволит предложить клиентам «Кошелька» еще более надежный и качественный сервис.

Компания CardsMobile основана в 2012 году Кириллом Горыней и Филиппом Шубиным. Первым инвестором выступил корпоративный инвестиционный фонд i-Free. В 2013 году компания стала сертифицированным поставщиком решений MasterСard, в 2015 получила статус резидента Сколково. Позднее, в 2016 году, в ходе инвестиционного раунда разработчик привлёк инвестиции фонда Lanit Ventures группы компаний ЛАНИТ.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.