Новости сегодня
Все новости →«Альфа-банк» завершил сделку по продаже своей «дочки» в Казахстане банку «ЦентрКредит»
время публикации: 18:40 06 мая 2022 года
Казахстанский банк «Центркредит» (БЦК) завершил сделку по покупке 100% простых акций «Альфа-банк Казахстан» – «дочки» российского Альфа-банка, который находится под санкциями Великобритании, ЕС и США. После регистрации банк сменит название на Eco Bank.
Об этом со ссылкой на официальное сообщение БЦК пишут
Ведомости. После перерегистрации «Альфа-банк Казахстан» будет работать под новым брендом, сообщает пресс-служба БЦК. Это первый в Казахстане случай покупки банка, находящегося под международными санкциями.
«Банк «Центркредит» сообщает о завершении сделки по приобретению 100% простых акций АО ДБ «Альфа-банк Казахстан», — говорится в сообщении. После регистрации «Альфа-банк Казахстан» сменит бренд на Eco Bank, однако, как заверили в БЦК, все условия по банковским продуктам останутся прежними для действующих клиентов.
Альфа-банк с конца февраля находится под санкциями США, Евросоюза и Великобритании. Институты и граждане ЕС не могут совершать сделки с банком и инвестировать в него, а также проводить операции с ценными бумагами, выпущенными после 12 апреля. Кроме того, казахстанская «дочка» не могла проводить из-за этого операции с долларами и евро. С начала апреля в связи со внесением Альфа-банка в SDN-лист США его американские и связанные с американской финансовой системой активы полностью блокированы.
Ограничения касаются и дочерних предприятий Альфа-банка, в том числе его казахстанской «дочки». Упоминание в SDN грозит рисками для дочерних структур организаций, так как в этом случае активы с долей материнских компаний выше 50% автоматически попадают под американские санкции.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?