0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Alibaba объявил о начале продаж «умного» автомобиля по предзаказу

время публикации: 18:19  07 июля 2016 года
Крупнейший китайский интернет-гигант Alibaba открыл предзаказ на свой первый «умный» автомобиль. Первые поставки запланированы на август текущего года, заявки на предзаказ компания начала принимать еще вчера, 6 июля. 

Alibaba работал над созданием данной модели совместно с китайским автопроизводителем SAIC на протяжении последних двух лет. Обе компании инвестировали в проект по 80 млн долларов. 

Автомобиль под брендом RX5 оснащен бортовым компьютером, который управляется оперативной системой YunOS, разработанной Alibaba, четырьмя камерами для записи видео и фотосъемки и интеллектуальной системой навигации. С помощью данной ОС владелец автомобиля может выйти в интернет и пользоваться там любыми услугами. Система также запоминает любые места владельца, подстраивается под его предпочтения и синхронизируется со смартфоном и другими мобильными устройствами.  

Стоимость такого автомобиля по предзаказу составляет 22,3 тысячи долларов.   
 

Как отметил IT-советник генерального директора транспортно-экспедиционной компании «ПЭК» Вячеслав Тимонин, «выпуск RX5 с его интегрированной облачной YunOS – это вполне логичный, симметричный ответ на европейские и американские мультимедийные smart-системы, основанные на ОС от Apple и Google или на собственных разработках автомобильных производителей. По сути, в нем продвинутый бортовой компьютер, способный управлять некоторыми системами автомобиля. Интересной особенностью YunOS является её облачная ориентация, позволяющая хранить и обрабатывать информацию не на конечном устройстве, а на удаленных серверах. Функционально, она аналог iCloud, а внутренне - Android-клон, адаптированный для китайского рынка. Однако одной из инноваций, как предполагается, будет навигация без использования GPS или доступа к интернету. Машина будет распознавать дорожные знаки, вывески и дорожную разметку так же, как человек. При наличии интернета RX5 предоставит своему владельцу весь спектр онлайн-услуг от простого просмотра страничек, до автоматической оплаты парковки и проезда, и конечно, комфортных покупок товаров, предлагаемых Alibaba.  Но весь потенциал раскроется тогда, когда будет задействован «интернет вещей», основы функционала которого разработчики наверняка заложили в RX5».