Лента Новостей
Все новости →Alibaba запустит англоязычный портал для привлечения новых брендов
время публикации: 17:15 28 июня 2019 года
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba запустил 26 июня 2019 года англоязычный веб-сайт для своей торговой площадки Tmall Global.
Этот портал создали, чтобы удвоить количество международных брендов, представленных на платформе. В течение следующих трех лет численность продавцов площадки таким образом должна вырасти до 40 тыс.В заявлении компании говорится, что Alibaba намеревается сделать Tmall Global, где сейчас представлены 20 тыс. международных брендов в 77 странах и регионах, более привлекательным и доступным для нишевых, малых и средних брендов из разных стран мира.
Запуск нового портала обусловлен тем, что Alibaba столкнулась с низким ростом доходов от электронной коммерции, которому в дальнейшем угрожают продолжающиеся торговые разногласия между США и Китаем и усиление конкуренции со стороны конкурентов. Таких, как недавно зарегистрированная компания Pinduoduo Inc.
Изначально заинтересованные в сотрудничестве бренды могли связываться с Alibaba в основном посредством участия в торговых выставках, через личные знакомства или обращаясь к веб-сайту на китайском языке.
Новый англоязычный портал, который поможет торговым партнерам Alibaba в таких задачах, как открытие магазинов на Tmall Global, в итоге будет доступен и на других языках. К примеру, испанском и японском, добавил представитель гиганта электронной коммерции.
Напомним, запущенный в 2014 году, Tmall Global является расширенным вариантом маркетплейса Alibaba Tmall и включает в себя зарубежные бренды, которые хотят продавать свои товары китайским потребителям.
Источник: finversia.ru
Читайте также: Alibaba увеличивает количество акций
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:00, 23 октября 2025
09:25, 23 октября 2025
13:10, 22 октября 2025
17:25, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...