0/5

Лента Новостей

16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

АЛИДИ отмечает 20%-ый рост бизнеса в 2014 году

время публикации: 09:05  11 марта 2015 года
По итогам 2014 года один из крупнейших операторов в области дистрибуции и контрактной логистики АЛИДИ отмечает рост бизнеса на 20%. При этом товарооборот компании превысил 31 млрд руб. 

Среди других достижений за прошлый год также выделяют победу в конкурсе Procter&Gamble «Дистрибьютор года» в России и Республике Беларусь. Компания при этом укрепила свои позиции на рынке дистрибуции во всех странах присутствия и расширила ассортиментный портфель. 

В 2014 году перечень контрактов АЛИДИ пополнился соглашением с турецкой компанией Ozden Group. АЛИДИ стала эксклюзивным импортером средств по уходу за обувью и кожаными изделиями под брендом VILO. Также компания стала дистрибьютором кондитерских изделий Pure Chocolate, пасты и макарон брендов компании De Cecco, продукции компании Cargill, ингредиентов для блюд мексиканской кухни «Солнце Мехико», средств защиты кожи Skincare.

Со слов гендиректора компании Петра Демченкова следует, что «прошедший год был рекордным для нашей компании. Мы активно развивали дистрибуторский бизнес в России с особым фокусом на Москву, в Кении и Белоруссии. Также считаю важным достижением расширение сотрудничества с компанией О’Кей, которой мы оказываем логистические услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Приоритет компании на 2015 год – использование периода экономической волатильности для дальнейшего расширения географии операций АЛИДИ при сохранении высокого уровня сервиса для наших партнеров».