0/5

Лента Новостей

13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

AliExpress и GeekBrains запустили обучающие курсы для магазинов

время публикации: 11:18  10 июня 2020 года
Они помогут разобраться в работе маркетплейсов и открыть там собственный магазин.
AliExpress и GeekBrains запустили бесплатные обучающие курсы для магазинов. Об этом говорится в сообщении онлайн-площадки.

Совместный проект двух компаний называется «Переход из офлайна в онлайн: курс по работе с маркетплейсами от AliExpress Россия и GeekBrains». Он поможет коммерсантам, маркетологам и владельцам компаний, торгующих различными товарами офлайн или имеющих небольшой опыт онлайн-торговли, разобраться в работе маркетплейсов и открыть там собственный магазин. 
 
За время карантина и вследствие кризиса спрос упал в 90% всех категорий продуктов и услуг. Особенно пострадал офлайн-ритейл — и к прежним показателям он вернется не скоро. По данным BCG и Ромир, 40-50% потребителей станут меньше тратить в торговых центрах и заведениях уличной торговли, а крупные торговые сети могут не открыть около 20% магазинов. 
 
«Кризис сказался на покупательской способности, но люди не отказались от покупок полностью — просто спрос сместился из офлайна в онлайн. По итогам года рынок онлайн-торговли по разным оценкам вырастет примерно на 25%. Чтобы покупатель знал продавца, он должен иметь возможность найти и купить у него в интернете.

И в ситуации кризиса выход на маркетплейс является самым недорогим и простым способом начать онлайн-продажи или расширить существующие каналы продаж, требующие затрат на продвижение. При этом многие ритейлеры не понимают, как подступиться к маркетплейсам, и мы решили помочь им во всем разобраться», — говорит Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия
 
«Пандемия затронула деятельность многих компаний, они ищут новые способы и механики перехода в онлайн. Малый и средний бизнес, который уже присутствовал в онлайне, испытывает потребность расширения существующих каналов интернет-продаж. Люди не готовы тратить много времени на обучение,  им нужны востребованные знания прямо сейчас. Мы в GeekBrains понимаем потребность ритейлеров освоить маркетплейсы и с помощью нашей образовательной системы готовы помочь им в этом», — комментирует Гайк Айрапетян, сооснователь  образовательного портала GeekBrains
 
Пройти «Переход из офлайна в онлайн: курс по работе с маркетплейсами от AliExpress Россия и GeekBrains» может любой желающий. Эксперты курса разберут все возможные каналы продаж, подскажут, как выбрать нужный канал в зависимости от типа бизнеса, помогут не затеряться среди других продавцов маркетплейса, выбрать и настроить логистику, прогнозировать и увеличивать спрос, отвечать на отзывы и использовать другие инструменты работы с клиентами, а также посоветуют, к кому обратиться, если нет возможности заводить магазин и управлять им самостоятельно.

Читайте также: AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail