0/5

Лента Новостей

16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

AliExpress и GeekBrains запустили обучающие курсы для магазинов

время публикации: 11:18  10 июня 2020 года
Они помогут разобраться в работе маркетплейсов и открыть там собственный магазин.
AliExpress и GeekBrains запустили бесплатные обучающие курсы для магазинов. Об этом говорится в сообщении онлайн-площадки.

Совместный проект двух компаний называется «Переход из офлайна в онлайн: курс по работе с маркетплейсами от AliExpress Россия и GeekBrains». Он поможет коммерсантам, маркетологам и владельцам компаний, торгующих различными товарами офлайн или имеющих небольшой опыт онлайн-торговли, разобраться в работе маркетплейсов и открыть там собственный магазин. 
 
За время карантина и вследствие кризиса спрос упал в 90% всех категорий продуктов и услуг. Особенно пострадал офлайн-ритейл — и к прежним показателям он вернется не скоро. По данным BCG и Ромир, 40-50% потребителей станут меньше тратить в торговых центрах и заведениях уличной торговли, а крупные торговые сети могут не открыть около 20% магазинов. 
 
«Кризис сказался на покупательской способности, но люди не отказались от покупок полностью — просто спрос сместился из офлайна в онлайн. По итогам года рынок онлайн-торговли по разным оценкам вырастет примерно на 25%. Чтобы покупатель знал продавца, он должен иметь возможность найти и купить у него в интернете.

И в ситуации кризиса выход на маркетплейс является самым недорогим и простым способом начать онлайн-продажи или расширить существующие каналы продаж, требующие затрат на продвижение. При этом многие ритейлеры не понимают, как подступиться к маркетплейсам, и мы решили помочь им во всем разобраться», — говорит Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия
 
«Пандемия затронула деятельность многих компаний, они ищут новые способы и механики перехода в онлайн. Малый и средний бизнес, который уже присутствовал в онлайне, испытывает потребность расширения существующих каналов интернет-продаж. Люди не готовы тратить много времени на обучение,  им нужны востребованные знания прямо сейчас. Мы в GeekBrains понимаем потребность ритейлеров освоить маркетплейсы и с помощью нашей образовательной системы готовы помочь им в этом», — комментирует Гайк Айрапетян, сооснователь  образовательного портала GeekBrains
 
Пройти «Переход из офлайна в онлайн: курс по работе с маркетплейсами от AliExpress Россия и GeekBrains» может любой желающий. Эксперты курса разберут все возможные каналы продаж, подскажут, как выбрать нужный канал в зависимости от типа бизнеса, помогут не затеряться среди других продавцов маркетплейса, выбрать и настроить логистику, прогнозировать и увеличивать спрос, отвечать на отзывы и использовать другие инструменты работы с клиентами, а также посоветуют, к кому обратиться, если нет возможности заводить магазин и управлять им самостоятельно.

Читайте также: AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail