0/5

Лента Новостей

19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

AliExpress и GeekBrains запустили обучающие курсы для магазинов

время публикации: 11:18  10 июня 2020 года
Они помогут разобраться в работе маркетплейсов и открыть там собственный магазин.
AliExpress и GeekBrains запустили бесплатные обучающие курсы для магазинов. Об этом говорится в сообщении онлайн-площадки.

Совместный проект двух компаний называется «Переход из офлайна в онлайн: курс по работе с маркетплейсами от AliExpress Россия и GeekBrains». Он поможет коммерсантам, маркетологам и владельцам компаний, торгующих различными товарами офлайн или имеющих небольшой опыт онлайн-торговли, разобраться в работе маркетплейсов и открыть там собственный магазин. 
 
За время карантина и вследствие кризиса спрос упал в 90% всех категорий продуктов и услуг. Особенно пострадал офлайн-ритейл — и к прежним показателям он вернется не скоро. По данным BCG и Ромир, 40-50% потребителей станут меньше тратить в торговых центрах и заведениях уличной торговли, а крупные торговые сети могут не открыть около 20% магазинов. 
 
«Кризис сказался на покупательской способности, но люди не отказались от покупок полностью — просто спрос сместился из офлайна в онлайн. По итогам года рынок онлайн-торговли по разным оценкам вырастет примерно на 25%. Чтобы покупатель знал продавца, он должен иметь возможность найти и купить у него в интернете.

И в ситуации кризиса выход на маркетплейс является самым недорогим и простым способом начать онлайн-продажи или расширить существующие каналы продаж, требующие затрат на продвижение. При этом многие ритейлеры не понимают, как подступиться к маркетплейсам, и мы решили помочь им во всем разобраться», — говорит Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия
 
«Пандемия затронула деятельность многих компаний, они ищут новые способы и механики перехода в онлайн. Малый и средний бизнес, который уже присутствовал в онлайне, испытывает потребность расширения существующих каналов интернет-продаж. Люди не готовы тратить много времени на обучение,  им нужны востребованные знания прямо сейчас. Мы в GeekBrains понимаем потребность ритейлеров освоить маркетплейсы и с помощью нашей образовательной системы готовы помочь им в этом», — комментирует Гайк Айрапетян, сооснователь  образовательного портала GeekBrains
 
Пройти «Переход из офлайна в онлайн: курс по работе с маркетплейсами от AliExpress Россия и GeekBrains» может любой желающий. Эксперты курса разберут все возможные каналы продаж, подскажут, как выбрать нужный канал в зависимости от типа бизнеса, помогут не затеряться среди других продавцов маркетплейса, выбрать и настроить логистику, прогнозировать и увеличивать спрос, отвечать на отзывы и использовать другие инструменты работы с клиентами, а также посоветуют, к кому обратиться, если нет возможности заводить магазин и управлять им самостоятельно.

Читайте также: AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail