Лента Новостей
Все новости →AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
время публикации: 16:55 13 февраля 2025 года
К 14 февраля маркетплейс AliExpress проанализировал запросы россиян на шопинг-платформе и отметила нарастающий спрос на товары для ухода и заботы о себе.
Так, одним из последних трендов покупок стали гаджеты для красоты и здоровья. Качественные и доступные устройства позволяют организовать для себя домашний салон, где можно самостоятельно сделать многие процедурыСреди самых запрашиваемых товаров у россиян – аппараты для чистки лица, эпиляторы, LED-маски для лица и массажные устройства для тела. Массажеры стали искать так же часто, как популярные товары для дома и быта, например, наборы инструментов или свечи.
В 2025 все еще так же популярно проводить дома много времени и там же работать. Обустройство своего домашнего офиса, кухни, спальни или ванны и поиск решений для умного дома – в тренде.
Самые популярные товары на платформе – светильники и постельное белье. За последний год их искали на платформе в 2 раза чаще, чем самые популярные товары для офиса – компьютерное кресло и подставку для ноутбука.
Аналитики Aliexpress также отметили рост запросов на секс-игрушки, такие как личные вибраторы, мастурбаторы, секс-куклы и т.д. Их россияне искали на платформе в 3 раза чаще, чем игрушки для использования парой.
Читайте также:
Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 30 октября 2025
18:10, 29 октября 2025
16:25, 29 октября 2025
15:10, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






