0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

AliExpress обогнал Facebook по аудитории в мае

AliExpress обогнал Facebook по аудитории в мае
В мае 2015 года китайский интернет-магазин AliExpress посетило более 22 млн человек, что превышает месячную аудиторию популярной соцсети Facebook. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные TNS Russia.

В прошлом месяце сайт AliExpress.com посетило 22,627 млн человек, а Facebook.com - 22,614 млн человек. Об этом свидетельствуют данные TNS Russia, в которых не учитывались мобильные приложение и мобильные версии сайта. Еще в апреле AliExpress отставал от месячной аудитории Facebook на 3,354 млн человек. 

Основная аудитория китайской онлайн-площадки – Россия, Бразилия и США. По мнению директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, стабилизация рубля привела российское подразделение к майским успехам, несмотря на то, что ранее рост замедлялся. Рост популярности ресурса также связан с активным освещением деятельности компании в прессе, подогревшим интерес покупателей, отмечает Завадский.

Так, в мае в СМИ писали о регистрации представительства Alibaba в России, о том, что китайский интернет-ритейлер стал самой дорогой торговой маркой в ритейле и др.

время публикации: 09:09  22 июня 2015 года
Теги: FaceBook, AliExpress

 
 
Адизес
BBI Summit