0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 «О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%
16:15 Суд обязал Шереметьевскую таможню выплатить Apple 147,2 млн рублей
15:50 Исследование: Работодатели подтвердили сложность увольнения сотрудников предпенсионного возраста
15:25 «СТС Медиа» объявила бой контрафакту под брендом «Три кота»
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
15:07 Для приобретения нового айфона покупатель привез в магазин ванну мелочи
14:30 Правоохранители изъяли из продажи более 17 млн бутылок контрафактных «Ессентуков»
14:05 Москвичи используют наличный расчет только в 11% случаев
13:40 В Австралии арестовали сотрудницу фермы, подкладывавшую иголки в клубнику
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
13:15 «Обувь России» начала продавать нижнее белье
12:50 Продажи ноутбуков и десктопов вышли на докризисный уровень
12:25 Роспотребнадзор назвал долю фальсификата в молочной продукции
12:00 «Папа Джонс» открывает первую пиццерию в Уфе
Цифровая трансформация – сопротивление бесполезно!
11:35 Раскрыт новый способ мошенников кражи денег из банкоматов
11:10 Четверть россиян живут без Интернета
10:45 Ромир: Средний чек в октябре сократился на 2,7%
10:20 ТРК Cubus в Выборге подготовили к открытию
Катман в действии – ритейл вносит изменения в стратегию развития
09:55 Роскачество выяснило, какие сосиски содержат сою
09:30 «Метро» взыскал с налоговиков компенсацию за ошибочную блокировку счета
18:27 Дмитрий Костыгин отпущен на свободу под залог в 25 млн рублей
17:05 ТРЦ «Мурманск Молл» будет продан за 5 млрд рублей
Все новости →

AliExpress обогнал Facebook по аудитории в мае

AliExpress обогнал Facebook по аудитории в мае
В мае 2015 года китайский интернет-магазин AliExpress посетило более 22 млн человек, что превышает месячную аудиторию популярной соцсети Facebook. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные TNS Russia.

В прошлом месяце сайт AliExpress.com посетило 22,627 млн человек, а Facebook.com - 22,614 млн человек. Об этом свидетельствуют данные TNS Russia, в которых не учитывались мобильные приложение и мобильные версии сайта. Еще в апреле AliExpress отставал от месячной аудитории Facebook на 3,354 млн человек. 

Основная аудитория китайской онлайн-площадки – Россия, Бразилия и США. По мнению директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, стабилизация рубля привела российское подразделение к майским успехам, несмотря на то, что ранее рост замедлялся. Рост популярности ресурса также связан с активным освещением деятельности компании в прессе, подогревшим интерес покупателей, отмечает Завадский.

Так, в мае в СМИ писали о регистрации представительства Alibaba в России, о том, что китайский интернет-ритейлер стал самой дорогой торговой маркой в ритейле и др.

время публикации: 09:09  22 июня 2015 года
Теги: FaceBook, AliExpress

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
Retailtrust