0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

AliExpress Россия назвала самые популярные товары для отдыха на даче

время публикации: 15:20  22 июня 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что спрос на товары для водного отдыха и плавания от российских продавцов вырос за май в 6,6 раз. Эксперты узнали, сколько россияне в среднем готовы потратить на такой дачный отдых, и выделили самые популярные категории.
Особой популярностью стали пользоваться надувные лодки — эта категория товаров показала рост в 5,2 раза. Лодки от зарубежных продавцов хорошо подходят для изолированного отдыха в период пандемии.

Чаще всего россияне выбирают одноместные надувные лодки без вёсел, которые подходят и для надувных бассейнов. В среднем россияне готовы потратить на такие лодки от 700 до 14 тысяч рублей.

Другая категория товаров, пользующаяся спросом — надувные круги и игрушки. Оборот этой категории от зарубежных продавцов вырос в мае почти в 2 раза. В среднем россияне готовы потратить на эти товары от 140 до 1,4 тысячи рублей. Наибольшей популярностью пользуются круги для плавания в виде фламинго, пончика, ананаса.

Россияне больше, чем в прошлом году, стали переживать за безопасность на водном отдыхе. Спрос на спасательные жилеты и нарукавники для плавания от зарубежных продавцов вырос в 1,6 раза. Среди таких товаров особенно популярны страховочные жилеты, которые подходят для плавания на лодке или каяке. Пользователи тратят на них от 900 до 1,2 тысяч рублей.

С приходом жары россияне стали активно покупать аксессуары для плавания, например, надувные бассейны для дачи. В мае оборот этой категории товаров от российских продавцов вырос в 2,3 раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего пользователи выбирают складные модели со сливным клапаном из винила и полиэстера. В среднем они готовы потратить на бассейны от 1,5 до 5 тысяч рублей.

Гораздо чаще стали покупать и надувные доски от российских продавцов: спрос на категорию в мае вырос в 5,2 раза. Чаще всего пользователи выбирают доски для продолжительных сплавов с багажной сеткой на носу, мягким ковриком и ручками для переноски. На такие товары пользователи тратят в среднем 23 тысячи рублей.

В 4,3 раза вырос спрос на товары для подводного плавания. В этой категории россияне чаще всего выбирают маски, трубки для дыхания и акваобувь. Средняя стоимость одного товара от российских продавцов из этой категории — от 700 до 1,5 тысяч рублей.

Читайте также:
Wildberries рассказал о самых популярных онлайн-покупках путешественников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail