0/5

Лента Новостей

09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

AliExpress Россия назвала самые популярные товары для отдыха на даче

время публикации: 15:20  22 июня 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что спрос на товары для водного отдыха и плавания от российских продавцов вырос за май в 6,6 раз. Эксперты узнали, сколько россияне в среднем готовы потратить на такой дачный отдых, и выделили самые популярные категории.
Особой популярностью стали пользоваться надувные лодки — эта категория товаров показала рост в 5,2 раза. Лодки от зарубежных продавцов хорошо подходят для изолированного отдыха в период пандемии.

Чаще всего россияне выбирают одноместные надувные лодки без вёсел, которые подходят и для надувных бассейнов. В среднем россияне готовы потратить на такие лодки от 700 до 14 тысяч рублей.

Другая категория товаров, пользующаяся спросом — надувные круги и игрушки. Оборот этой категории от зарубежных продавцов вырос в мае почти в 2 раза. В среднем россияне готовы потратить на эти товары от 140 до 1,4 тысячи рублей. Наибольшей популярностью пользуются круги для плавания в виде фламинго, пончика, ананаса.

Россияне больше, чем в прошлом году, стали переживать за безопасность на водном отдыхе. Спрос на спасательные жилеты и нарукавники для плавания от зарубежных продавцов вырос в 1,6 раза. Среди таких товаров особенно популярны страховочные жилеты, которые подходят для плавания на лодке или каяке. Пользователи тратят на них от 900 до 1,2 тысяч рублей.

С приходом жары россияне стали активно покупать аксессуары для плавания, например, надувные бассейны для дачи. В мае оборот этой категории товаров от российских продавцов вырос в 2,3 раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего пользователи выбирают складные модели со сливным клапаном из винила и полиэстера. В среднем они готовы потратить на бассейны от 1,5 до 5 тысяч рублей.

Гораздо чаще стали покупать и надувные доски от российских продавцов: спрос на категорию в мае вырос в 5,2 раза. Чаще всего пользователи выбирают доски для продолжительных сплавов с багажной сеткой на носу, мягким ковриком и ручками для переноски. На такие товары пользователи тратят в среднем 23 тысячи рублей.

В 4,3 раза вырос спрос на товары для подводного плавания. В этой категории россияне чаще всего выбирают маски, трубки для дыхания и акваобувь. Средняя стоимость одного товара от российских продавцов из этой категории — от 700 до 1,5 тысяч рублей.

Читайте также:
Wildberries рассказал о самых популярных онлайн-покупках путешественников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail