0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

AliExpress Россия: Продажи товаров для науки и DIY-товаров выросли на 25%

время публикации: 14:55  08 февраля 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что в январе 2021 года объем оборота товаров для науки и DIY-наборов для всей семьи вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Платформа провела исследование перед Днем российской науки и выявила самые популярные категории для домашних экспериментов.
В январе аналитики зафиксировали рост интереса россиян к категории «Компоненты и принадлежности для электроники». Товары из этой категории (микросхемы, чипы и так далее) пользователи покупают для домашних исследований, сборки гаджетов и других целей. Наибольший спрос на компоненты для электроники наблюдался в Москве и Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Красноярске и Самаре.

Наиболее популярные товары из категории — платы, модули регулятора напряжения, контроллеры, резисторы и конденсаторы. Самый дорогой из товаров категории, которые выбирают чаще всего — 13 дюймовый сенсорный экран-ридер с технологией e-ink. Он позволяет снизить нагрузку при длительном чтении и обладает высокой энергоэффективностью. Стоимость ридера — около 90 тысяч рублей.

Другая популярная подкатегория среди российских пользователей — «Инструменты для измерения и анализа». Это микроскопы, измерители, детекторы, тестеры, трекеры и другие компоненты, которые помогают отследить нужные показатели при исследованиях и экспериментах. Оборот товаров этой подкатегории в январе вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Кроме того, россияне активно покупали на AliExpress игровые наборы и DIY-товары для повышения любознательности детей и популяризации науки. Наиболее популярные товары в этой категории — детские наборы для экспериментов, игрушечные микроскопы, модели солнечной системы и модель паровой лодки с питанием от свечи. В среднем россияне готовы потратить на такие товары от 150 до 1000 рублей.

Читайте также:
Активная аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 8 млн человек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail