0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

AliExpress Россия: Продажи товаров для науки и DIY-товаров выросли на 25%

время публикации: 14:55  08 февраля 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что в январе 2021 года объем оборота товаров для науки и DIY-наборов для всей семьи вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Платформа провела исследование перед Днем российской науки и выявила самые популярные категории для домашних экспериментов.
В январе аналитики зафиксировали рост интереса россиян к категории «Компоненты и принадлежности для электроники». Товары из этой категории (микросхемы, чипы и так далее) пользователи покупают для домашних исследований, сборки гаджетов и других целей. Наибольший спрос на компоненты для электроники наблюдался в Москве и Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Красноярске и Самаре.

Наиболее популярные товары из категории — платы, модули регулятора напряжения, контроллеры, резисторы и конденсаторы. Самый дорогой из товаров категории, которые выбирают чаще всего — 13 дюймовый сенсорный экран-ридер с технологией e-ink. Он позволяет снизить нагрузку при длительном чтении и обладает высокой энергоэффективностью. Стоимость ридера — около 90 тысяч рублей.

Другая популярная подкатегория среди российских пользователей — «Инструменты для измерения и анализа». Это микроскопы, измерители, детекторы, тестеры, трекеры и другие компоненты, которые помогают отследить нужные показатели при исследованиях и экспериментах. Оборот товаров этой подкатегории в январе вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Кроме того, россияне активно покупали на AliExpress игровые наборы и DIY-товары для повышения любознательности детей и популяризации науки. Наиболее популярные товары в этой категории — детские наборы для экспериментов, игрушечные микроскопы, модели солнечной системы и модель паровой лодки с питанием от свечи. В среднем россияне готовы потратить на такие товары от 150 до 1000 рублей.

Читайте также:
Активная аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 8 млн человек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail