0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России

время публикации: 13:15  13 апреля 2021 года
Тренды онлайн-шопинга среди пользователей среднего возраста задают женщины, среди пользователей старше 40 лет — мужчины. AliExpress Россия и исследовательская компания ResearchMe составили портрет типичного онлайн-покупателя в регионах.
В исследовании приняли участие около 3 тысяч респондентов из Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда.

Исследование показало, что женщины покупают в онлайне на 30% больше мужчин. По данным опроса, женщины чаще всего покупают в онлайне одежду, а мужчины — бытовую технику.

Поклонницы онлайн-шопинга, как правило, замужем (42%). Больше чем у половины (56%) из них есть дети, в основном, в возрасте от 8 до 18 лет.

Значительный перевес активности пользовательниц наблюдается в среднем возрасте (от 26 до 39 лет). Весомой разницы в покупательской онлайн-активности в молодом возрасте между мужчинами и женщинами нет. Среди пользователей старше 40 лет на пик по частотности покупок выходят мужчины.

Чаще всего пользователи совершают онлайн-покупки для себя. Товары в подарок или для семьи они выбирают в два раза реже, очень редко — для работы. Самая популярная покупка онлайн — одежда: ее выбирают в сети 55% респондентов. 42% опрошенных заявили, что чаще всего покупают в онлайне бытовую технику и электронику.

Треть опрошенных привыкли покупать через интернет продукты питания и бытовую химию. Большинство покупателей совершают покупки в сети не чаще одного раза в месяц. Только треть россиян делают онлайн-заказы чаще.

Судя по ответам респондентов, главная ценность онлайн-шопинга — свобода. Участники опроса ценят интернет-магазины за возможность покупать в любое время, найти товар, который подходит, и получить его, не выходя из дома.

Причем женщины больше всего ценят в онлайн-покупках возможность получить товар, не выходя из дома, а мужчины — неограниченные возможности выбора.

По данным Mediascope (данные января 2021), AliExpress остается самым посещаемым маркетплейсом в России. Ежемесячная аудитория площадки составляет 29,1 млн человек, ежедневная – 8,8 млн человек.

Читайте также:
AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail