Лента Новостей
Все новости →«AliExpress Россия» упростил систему отслеживания товаров в рамках одного заказа
время публикации: 17:00 20 ноября 2019 года
Россия – первая страна, где запускается такой проект.
AliExpress совместно с «Почтой России» запускают новую систему отслеживания товаров в рамках одного заказа для российских пользователей. Об этом сообщил
ТАСС представитель «AliExpress Россия» Антон Пантелеев.Теперь после совершения заказа российские пользователи будут получать единый номер с информацией для отслеживания и получения нескольких товаров в объединенной посылке. До этого пользователи получали отдельные трекинг-номера для отслеживания разных товаров в рамках единого отправления.
«Россия - первая страна, где запускается такой проект. Он поможет повысить уровень сервиса продавцов и снизить риски по потере посылок», – отметил Пантелеев.
AliExpress в сентябре 2019 года запустил доставку нескольких недорогих товаров одной посылкой. Это упростило путь товара до покупателя, и на данный момент доля таких заказов превысила 30% от всех отправлений, сообщил представитель «AliExpress Россия». При этом скорость доставки объединенных заказов в среднем выше на 80%, отметил он.
Новая система тестируется на базе «AliExpress Россия» логистическим оператором Cainiao (входит в Alibaba Group). Следить за обновлением статуса заказа можно в личном кабинете, при этом такая опция будет доступна в приложении AliExpress, на сайте платформы, а также в приложении «Почты России».
Читайте также:
AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяка
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






