0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

AliExpress: Россияне стали чаще покупать винные аксессуары

AliExpress: Россияне стали чаще покупать винные аксессуары
время публикации: 12:25  03 апреля 2025 года
Команда AliExpress СНГ проанализировала спрос у россиян в категории посуды для напитков и аксессуаров за 2024 год. Согласно исследованию, продажи бокалов для вина выросли на 128%, винных пробок и дозаторов – на 78%, а штопоров и устройств для открытия бутылок – на 35%.
В 2024 году наибольшей популярностью на платформе среди посуды для напитков пользовались бокалы для вина, продажи в этой категории увеличились на 128% за год. Самыми популярными товарами  стали: позолоченные металлические кубки для вина, украшенные камнями; металлические бокалы с гравировкой и антибликовым покрытием, небьющиеся бокалы для вина, подходящие для активного отдыха на природе и хрустальные бокалы для красного вина с классическим дизайном и тонкими стенками.

Категория винных пробок и дозаторов выросла на 78%. Лидерами продаж стали: пробки для игристых вин, пластиковые и стальные вакуумные пробки для длительного хранения вина, декоративные металлические пробки с художественными узорами, пробки с дозаторами, а также автоматические дозаторы-насадки, фиксирующиеся на горлышке бутылки, которые позволяют запрограммировать размер порций для розлива. 

На штопоры и устройства для открытия бутылок спрос увеличился на 35%, а самыми популярными товарами стали: классический штопор, нож сомелье, из нержавеющей стали, вакуумная штопор из алюминия и автоматический штопор с механизмом быстрого удаления пробки.

Также вырос спрос на декантеры и аэраторы для вина – на 8% за год. Наиболее востребованными стали профессиональные декантеры классической формы и компактные аэраторы, которые крепятся на горлышко бутылки.

Среднее время доставки заказов с AliExpress из Китая в Россию сократилось до 14,8 дней по данным октября. Порядка 87% посылок из Китая отправляются в Россию сразу самолетами.

Читайте также:
Крым может стать экспериментальной площадкой для интернет-торговли вином

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail