0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

AliExpress: Россияне стали чаще покупать винные аксессуары

AliExpress: Россияне стали чаще покупать винные аксессуары
время публикации: 12:25  03 апреля 2025 года
Команда AliExpress СНГ проанализировала спрос у россиян в категории посуды для напитков и аксессуаров за 2024 год. Согласно исследованию, продажи бокалов для вина выросли на 128%, винных пробок и дозаторов – на 78%, а штопоров и устройств для открытия бутылок – на 35%.
В 2024 году наибольшей популярностью на платформе среди посуды для напитков пользовались бокалы для вина, продажи в этой категории увеличились на 128% за год. Самыми популярными товарами  стали: позолоченные металлические кубки для вина, украшенные камнями; металлические бокалы с гравировкой и антибликовым покрытием, небьющиеся бокалы для вина, подходящие для активного отдыха на природе и хрустальные бокалы для красного вина с классическим дизайном и тонкими стенками.

Категория винных пробок и дозаторов выросла на 78%. Лидерами продаж стали: пробки для игристых вин, пластиковые и стальные вакуумные пробки для длительного хранения вина, декоративные металлические пробки с художественными узорами, пробки с дозаторами, а также автоматические дозаторы-насадки, фиксирующиеся на горлышке бутылки, которые позволяют запрограммировать размер порций для розлива. 

На штопоры и устройства для открытия бутылок спрос увеличился на 35%, а самыми популярными товарами стали: классический штопор, нож сомелье, из нержавеющей стали, вакуумная штопор из алюминия и автоматический штопор с механизмом быстрого удаления пробки.

Также вырос спрос на декантеры и аэраторы для вина – на 8% за год. Наиболее востребованными стали профессиональные декантеры классической формы и компактные аэраторы, которые крепятся на горлышко бутылки.

Среднее время доставки заказов с AliExpress из Китая в Россию сократилось до 14,8 дней по данным октября. Порядка 87% посылок из Китая отправляются в Россию сразу самолетами.

Читайте также:
Крым может стать экспериментальной площадкой для интернет-торговли вином

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail