0/5

Лента Новостей

18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

AliExpress: Россияне стали чаще покупать винные аксессуары

AliExpress: Россияне стали чаще покупать винные аксессуары
время публикации: 12:25  03 апреля 2025 года
Команда AliExpress СНГ проанализировала спрос у россиян в категории посуды для напитков и аксессуаров за 2024 год. Согласно исследованию, продажи бокалов для вина выросли на 128%, винных пробок и дозаторов – на 78%, а штопоров и устройств для открытия бутылок – на 35%.
В 2024 году наибольшей популярностью на платформе среди посуды для напитков пользовались бокалы для вина, продажи в этой категории увеличились на 128% за год. Самыми популярными товарами  стали: позолоченные металлические кубки для вина, украшенные камнями; металлические бокалы с гравировкой и антибликовым покрытием, небьющиеся бокалы для вина, подходящие для активного отдыха на природе и хрустальные бокалы для красного вина с классическим дизайном и тонкими стенками.

Категория винных пробок и дозаторов выросла на 78%. Лидерами продаж стали: пробки для игристых вин, пластиковые и стальные вакуумные пробки для длительного хранения вина, декоративные металлические пробки с художественными узорами, пробки с дозаторами, а также автоматические дозаторы-насадки, фиксирующиеся на горлышке бутылки, которые позволяют запрограммировать размер порций для розлива. 

На штопоры и устройства для открытия бутылок спрос увеличился на 35%, а самыми популярными товарами стали: классический штопор, нож сомелье, из нержавеющей стали, вакуумная штопор из алюминия и автоматический штопор с механизмом быстрого удаления пробки.

Также вырос спрос на декантеры и аэраторы для вина – на 8% за год. Наиболее востребованными стали профессиональные декантеры классической формы и компактные аэраторы, которые крепятся на горлышко бутылки.

Среднее время доставки заказов с AliExpress из Китая в Россию сократилось до 14,8 дней по данным октября. Порядка 87% посылок из Китая отправляются в Россию сразу самолетами.

Читайте также:
Крым может стать экспериментальной площадкой для интернет-торговли вином

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail