0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

AliExpress: Спрос на персональные компьютеры вырос почти в 4 раза

время публикации: 15:59  21 сентября 2020 года
Наиболее важным параметром при выборе компьютеров на площадке AliExpress для основной части пользователей оказалось наличие мощной видеокарты.
В августе аналитики платформы AliExpress Россия выявили рост числа продаж десктопных компьютеров и комплектующих. По сравнению с июлем, покупки товаров из этих категорий выросли на 58%, а рост год к году составил 264%. Эксперты связали такой рост с отложенным спросом со времени карантина и началом учебного года.

«В последнее время на площадке расширился ассортимент хорошо знакомых россиянам производителей компьютерной техники, которые представлены российскими продавцами. Вкупе с быстрой доставкой от локальных селлеров это позволило нам укрепить свои позиции на рынке», — отметил руководитель направления «Компьютерная техника» AliExpress Россия Максим Сапунов. — «Кроме того, мы видим огромный потенциал продаж китайских производителей. Их отличительная особенность — выгодная цена на базовые и средние по стоимости комплектации. Доверие российских покупателей к таким товарам неуклонно растет».

По данным экспертов, наибольшей популярностью в этих категориях товаров пользовались не только бюджетные, но и мощные игровые и обычные компьютеры стоимостью от 50 до 150 тыс. рублей. Также были популярны ПК с процессором Intel Core i5, моноблоки от Apple, MSI и Asus. При этом наиболее важным параметром при выборе компьютеров для основной части пользователей оказалось наличие мощной видеокарты.

Чаще всего в популярных в августе моделях ПК встречались как бюджетные ускорители вроде GeForce GTX1650, так и модели подороже, например, GeForce RTX 2060. При этом большим спросом пользуются моноблоки с предустановленными картами GeForce. Пользователи все чаще предпочитают решения с HDD-накопителями объемом 1 ТБ, SSD объемом 256 и 512 ГБ, а также комбинированные (HDD+ SDD) решения.

Кроме того, аналитики выделили рейтинг самых популярных компьютеров в августе:
  • MSI Intel Core i5 9400F, DDR4 8ГБ, 1000 ГБ HDD + 256ГБ SSD, NVIDIA GeForce GTX 1650 4 ГБ;
  • Kotin GB-2 Intel Core i5 GeForce GTX 1650, DDR4 8 ГБ, 480 ГБ SSD/DOS;
  • Apple IMAC 21.5", 2.3GHz DC Intel Core i5, Intel Graphics 640, DDR4 8GB, 1TB SATA Drive;
  • MSI Intel Core i5 9400F, DDR4 8ГБ, 1000 ГБ HDD + 128ГБ SSD, NVIDIA GeForce RTX 2060 6 ГБ;
  • IPASON Intel Core i5 9400F, DDR4 8ГБ, 256 ГБ SSD, GeForce GTX1050TI/GTX1650 4G.

Больше всего товары категории покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Тюмени. Пятерку городов-лидеров по продажам замыкают Нижний Новгород и Саратов.

Читайте также: «Связной» вышел на AliExpress            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail