0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

AliExpress: Спрос на персональные компьютеры вырос почти в 4 раза

время публикации: 15:59  21 сентября 2020 года
Наиболее важным параметром при выборе компьютеров на площадке AliExpress для основной части пользователей оказалось наличие мощной видеокарты.
В августе аналитики платформы AliExpress Россия выявили рост числа продаж десктопных компьютеров и комплектующих. По сравнению с июлем, покупки товаров из этих категорий выросли на 58%, а рост год к году составил 264%. Эксперты связали такой рост с отложенным спросом со времени карантина и началом учебного года.

«В последнее время на площадке расширился ассортимент хорошо знакомых россиянам производителей компьютерной техники, которые представлены российскими продавцами. Вкупе с быстрой доставкой от локальных селлеров это позволило нам укрепить свои позиции на рынке», — отметил руководитель направления «Компьютерная техника» AliExpress Россия Максим Сапунов. — «Кроме того, мы видим огромный потенциал продаж китайских производителей. Их отличительная особенность — выгодная цена на базовые и средние по стоимости комплектации. Доверие российских покупателей к таким товарам неуклонно растет».

По данным экспертов, наибольшей популярностью в этих категориях товаров пользовались не только бюджетные, но и мощные игровые и обычные компьютеры стоимостью от 50 до 150 тыс. рублей. Также были популярны ПК с процессором Intel Core i5, моноблоки от Apple, MSI и Asus. При этом наиболее важным параметром при выборе компьютеров для основной части пользователей оказалось наличие мощной видеокарты.

Чаще всего в популярных в августе моделях ПК встречались как бюджетные ускорители вроде GeForce GTX1650, так и модели подороже, например, GeForce RTX 2060. При этом большим спросом пользуются моноблоки с предустановленными картами GeForce. Пользователи все чаще предпочитают решения с HDD-накопителями объемом 1 ТБ, SSD объемом 256 и 512 ГБ, а также комбинированные (HDD+ SDD) решения.

Кроме того, аналитики выделили рейтинг самых популярных компьютеров в августе:
  • MSI Intel Core i5 9400F, DDR4 8ГБ, 1000 ГБ HDD + 256ГБ SSD, NVIDIA GeForce GTX 1650 4 ГБ;
  • Kotin GB-2 Intel Core i5 GeForce GTX 1650, DDR4 8 ГБ, 480 ГБ SSD/DOS;
  • Apple IMAC 21.5", 2.3GHz DC Intel Core i5, Intel Graphics 640, DDR4 8GB, 1TB SATA Drive;
  • MSI Intel Core i5 9400F, DDR4 8ГБ, 1000 ГБ HDD + 128ГБ SSD, NVIDIA GeForce RTX 2060 6 ГБ;
  • IPASON Intel Core i5 9400F, DDR4 8ГБ, 256 ГБ SSD, GeForce GTX1050TI/GTX1650 4G.

Больше всего товары категории покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Тюмени. Пятерку городов-лидеров по продажам замыкают Нижний Новгород и Саратов.

Читайте также: «Связной» вышел на AliExpress            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail