0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

AliExpress: Спрос на персональные компьютеры вырос почти в 4 раза

время публикации: 15:59  21 сентября 2020 года
Наиболее важным параметром при выборе компьютеров на площадке AliExpress для основной части пользователей оказалось наличие мощной видеокарты.
В августе аналитики платформы AliExpress Россия выявили рост числа продаж десктопных компьютеров и комплектующих. По сравнению с июлем, покупки товаров из этих категорий выросли на 58%, а рост год к году составил 264%. Эксперты связали такой рост с отложенным спросом со времени карантина и началом учебного года.

«В последнее время на площадке расширился ассортимент хорошо знакомых россиянам производителей компьютерной техники, которые представлены российскими продавцами. Вкупе с быстрой доставкой от локальных селлеров это позволило нам укрепить свои позиции на рынке», — отметил руководитель направления «Компьютерная техника» AliExpress Россия Максим Сапунов. — «Кроме того, мы видим огромный потенциал продаж китайских производителей. Их отличительная особенность — выгодная цена на базовые и средние по стоимости комплектации. Доверие российских покупателей к таким товарам неуклонно растет».

По данным экспертов, наибольшей популярностью в этих категориях товаров пользовались не только бюджетные, но и мощные игровые и обычные компьютеры стоимостью от 50 до 150 тыс. рублей. Также были популярны ПК с процессором Intel Core i5, моноблоки от Apple, MSI и Asus. При этом наиболее важным параметром при выборе компьютеров для основной части пользователей оказалось наличие мощной видеокарты.

Чаще всего в популярных в августе моделях ПК встречались как бюджетные ускорители вроде GeForce GTX1650, так и модели подороже, например, GeForce RTX 2060. При этом большим спросом пользуются моноблоки с предустановленными картами GeForce. Пользователи все чаще предпочитают решения с HDD-накопителями объемом 1 ТБ, SSD объемом 256 и 512 ГБ, а также комбинированные (HDD+ SDD) решения.

Кроме того, аналитики выделили рейтинг самых популярных компьютеров в августе:
  • MSI Intel Core i5 9400F, DDR4 8ГБ, 1000 ГБ HDD + 256ГБ SSD, NVIDIA GeForce GTX 1650 4 ГБ;
  • Kotin GB-2 Intel Core i5 GeForce GTX 1650, DDR4 8 ГБ, 480 ГБ SSD/DOS;
  • Apple IMAC 21.5", 2.3GHz DC Intel Core i5, Intel Graphics 640, DDR4 8GB, 1TB SATA Drive;
  • MSI Intel Core i5 9400F, DDR4 8ГБ, 1000 ГБ HDD + 128ГБ SSD, NVIDIA GeForce RTX 2060 6 ГБ;
  • IPASON Intel Core i5 9400F, DDR4 8ГБ, 256 ГБ SSD, GeForce GTX1050TI/GTX1650 4G.

Больше всего товары категории покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Тюмени. Пятерку городов-лидеров по продажам замыкают Нижний Новгород и Саратов.

Читайте также: «Связной» вышел на AliExpress            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail