0/5

Лента Новостей

09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

AliExpress запустил оплату товаров наличными через «Почту России»

время публикации: 15:26  29 декабря 2015 года
Теги: AliExpress
Китайский интернет-ритейлер AliExpress объявил о запуске оплаты заказов наличными на территории России.
Как говорится в сообщении ритейлера, этот способ оплаты будет доступен на российском сайте только к середине января 2016 года.

Для того, чтобы оплатить покупки за наличный расчет, пользователям достаточно добавить понравившиеся товары в корзину – новая опция «оплата наличными» появится автоматически. При выборе этого способа необходимо ввести номер мобильного телефона, на который поступит SMS-сообщение с подтверждением суммы к оплате и специальным платежным кодом. При наличии данного кода покупатели смогут оплатить заказ в отделениях ФГУП «Почта России», а также салонах связи «Евросеть» и «Связной» в течение двух дней с момента совершения заказа. Общее количество точек приема платежей по всей России составит около 37 тысяч. Комиссия при оплате наличными взиматься не будет.

«AliExpress идет навстречу тем нашим покупателям, для которых предпочтительнее оплата наличными, – говорит директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. – Несмотря на широкое распространение банковских карт и растущую популярность мобильной коммерции и электронных денег, наличные по-прежнему остаются важным способом оплаты для многих россиян, особенно в отдаленных регионах, где культура безналичных платежей еще только формируется».