Лента Новостей
Все новости →AliExpress запустила ТВ-рекламу в России
время публикации: 11:40 04 ноября 2016 года
Фото: Roman Pyshchyk / Shutterstock.com
Китайская торговая площадка AliExpress запустила первую ТВ-рекламу, и выбрала Россию для запуска видео. Ролик будут крутить на телеканалах «Первый», «Россия-1», «РЕН ТВ», «Матч ТВ», «ТВ-3», «Пятница», «2х2», «СТС» и «Пятый канал» до 11 ноября, vc.ru.
В видео показывается, как пользователи по всему миру ждут 11 ноября - всемирный день шопинга AliExpress. Праздник был придуман Alibaba в Китае еще в 2009 году. «Нам очень важно выйти на аудиторию, которой нет в интернете, а также на людей, которые либо не доверяют онлайну вообще, либо не доверяют онлайн-покупкам», - рассказал изданию директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
Для вовлечения новой аудитории были выбраны как федеральные, так и региональные телеканалы. «День шопинга» призван мотивировать людей обратить внимание на сервис. «В этот день мы жестко следим за продавцами, - пояснил собеседник портала. - Мы уверены, что такое уникальное предложение для аудитории будет только через год».
Кампания продлится до 11 ноября
Китайская торговая площадка AliExpress запустила первую ТВ-рекламу, и выбрала Россию для запуска видео. Ролик будут крутить на телеканалах «Первый», «Россия-1», «РЕН ТВ», «Матч ТВ», «ТВ-3», «Пятница», «2х2», «СТС» и «Пятый канал» до 11 ноября, vc.ru.
В видео показывается, как пользователи по всему миру ждут 11 ноября - всемирный день шопинга AliExpress. Праздник был придуман Alibaba в Китае еще в 2009 году. «Нам очень важно выйти на аудиторию, которой нет в интернете, а также на людей, которые либо не доверяют онлайну вообще, либо не доверяют онлайн-покупкам», - рассказал изданию директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
Для вовлечения новой аудитории были выбраны как федеральные, так и региональные телеканалы. «День шопинга» призван мотивировать людей обратить внимание на сервис. «В этот день мы жестко следим за продавцами, - пояснил собеседник портала. - Мы уверены, что такое уникальное предложение для аудитории будет только через год».
Читайте также в новостях:
09:00, 24 декабря 2025
16:30, 23 декабря 2025
19:00, 10 декабря 2025
18:35, 10 декабря 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы






