0/5

Лента Новостей

11:10 Считанные дни до старта Первого национального Чемпионата розничных профессий!
10:45 Яндекс Маркет запустил инструмент безрисковых продаж
10:20 «ВкусВилл» приостановил развитие проекта сети автокафе
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:55 Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок
09:30 Владельцу бренда Incity грозит банкротство
20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
20:25 Насколько эффективна критика руководства в адрес сотрудников - опрос
20:00 На мировом рынке фиксируется рост поставок и продаж смартфонов
19:35 Средняя цена набора для приготовления кулича выросла почти на 11%
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:10 «М.Видео-Эльдорадо» нарастила общие продажи в 2024 году на 5%
18:45 «ТилТех» требует от Noun вернуть почти 300 млн рублей
18:20 Danone утратила контроль над бизнесом в РФ и не сможет вернуться на рынок
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
17:55 АСКОНД: в 2024 году рост выпуска кондитерских изделий составил почти 4%
17:30 Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
17:05 В Nikoliers назначен глава департамента торговой недвижимости
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:40 В «МегаФоне» утвердили выплату дивидендов за 2024 год
16:15 «Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»
15:50 Ozon Банк запустил собственный платежный сервис
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
15:25 В марте красная икра стала дороже на 21% год к году
14:55 Продажи «Соллерс» с начала года снизились на 5%
14:30 Авито: продажи детских самокатов и велосипедов выросли в три раза
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:05 Wildberries запускает обновленную систему рейтинга товаров
13:40 Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
13:15 INFOLine: В Вологодской области количество магазинов «Красное & Белое» сократилось более чем вдвое
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
12:50 ВТБ выйдет из логистического СП с Почтой России до конца 2025 года
12:25 Ритейл и общепит вошли в топ-3 отраслей по спросу на разработку ИИ-ассистентов
12:20 Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:00 Стала известна сумма продажи столичного ТЦ «Времена года»
11:35 Число платежей через СБП в ресторанах выросло вдвое
10:00 Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
Все новости →

Алина Загитова стала амбассадором спортивного бренда ATHLEX (ФОТО)

Алина Загитова стала амбассадором спортивного бренда ATHLEX (ФОТО)
время публикации: 13:15  18 февраля 2025 года
Международный бренд мужской и женской спортивной одежды, обуви и аксессуаров ATHLEX (собственная торговая марка «Спортмастера») объявил о партнерстве с российской фигуристкой, обладательницей титулов: Олимпийская чемпионка, Чемпионка мира и Европы, победительница финала серии Гран-при Алиной Загитовой.
Как сообщается в пресс-релизе, перед выбором нового амбассадора бренд провел обширное исследование среди женщин, которые активно занимаются спортом. Оказалось, что у большинства из них именно Алина ассоциируется с силой воли, красотой, женственностью и стремлением к успеху.

«Правильно подобранная одежда – важное условие успеха. Будь то соревнования, тренировки или съемки, достижения начинаются с того, что ты носишь», – прокомментировала Алина Загитова после тестирования вещей бренда.

Сотрудничество с Алиной охватит рекламные активности бренда на телевидении, в digital-кампаниях и социальных сетях, а также в оформлении витрин и промоматериалов. Для съемок РК выбраны стильные образы из новой коллекции.

«Миссия бренда – не только поддерживать сообщество профессиональных атлетов, но и увлекать спортом тех, кто занимается редко или регулярно откладывает поход в зал. Алина Загитова – воплощение непрерывной работы над собой. Грация, упорство и перфекционизм спортсменки делают ее идеальным амбассадором бренда», – отметила Анна Синица, старший бренд-менеджер ATHLEX.

Читайте также:
«Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail