0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Алиса расскажет о статусе заказа в «Яндекс Лавке»

Алиса расскажет о статусе заказа в «Яндекс Лавке»
время публикации: 12:50  20 октября 2022 года
Ассистент «Яндекса» теперь может сообщить, когда доставят заказ из «Лавки» — достаточно просто спросить об этом Алису.
В компании отмечают, что Алиса может быть полезна, если ответ нужен моментально – это может быть срочная работа или ожидание гостей. Новое умение Алисы пригодится и в случаях, когда заняты руки – например, во время готовки или других ежедневных забот.  

Чтобы узнать, когда доставят заказ, нужно просто сказать: «Алиса, когда привезут продукты из Лавки?», «Алиса, где моя еда из «Яндекс Лавки» или «Алиса, расскажи статус заказа из «Лавки». Ассистент подскажет, где сейчас находится заказ, и когда курьер его доставит. 
 
Алиса может уточнить статус заказа не только в умной колонке. Ассистент поможет узнать о продуктах из «Лавки» в приложении «Яндекс и браузере, навигаторе, Яндекс Картах, а также в приложении «Дом с Алисой» и Яндекс Модуле. 

Купить продукты из «Лавки» можно через приложение или сайт сервиса, а также в приложениях «Яндекс Еда», Go и Delivery Club. Яндекс Лавка также развивает экспресс-доставку продуктов в ряде регионов совместно с «Маркетом». 

Читайте также:
В Delivery Club теперь можно заказать продукты из «Яндекс Лавки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail