0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Алкоголь стал самой динамично развивающейся индустрией на рынке FMCG

время публикации: 12:00  10 февраля 2022 года
Рынок алкогольной продукции стал самой динамично развивающейся индустрией в структуре товаров повседневного спроса: динамика продаж алкоголя составила 3.7% в штуках, что стало самым высоким показателем среди всех индустрий FMCG в 2021 году.
В 2021 году драйверами развития продаж алкогольной продукции стали три основных фактора: рост цен, увеличение реального спроса на алкоголь и расширение ассортимента. При этом темпы инфляции в алкогольной группе оказались значительно ниже, чем в среднем по рынку — 3.9% по сравнению с 6.1%. 

Помимо роста спроса на алкогольные напитки со стороны потребителей, другим важным фактором развития рынка стало расширение ассортимента. Например, в сегменте джина доля новинок, запущенных за последние два года, составила более 35%, в сегменте рома — 16.3%. 

Рост популярности слабоалкогольных коктейлей

Один из набирающих силу трендов на рынке алкоголя — рост популярности слабоалкогольных напитков. В 2021 году динамика продаж этого сегмента продемонстрировала двузначные темы роста (+26.1% в денежном выражении и +24.3% в штуках), ускорившись по сравнению с 2020 годом.

Развитие частных марок алкоголя

Актуальным трендом среди потребителей стало также увеличение спроса на продукцию частных торговых марок. Собственная торговая марка, которая зачастую позволяет потребителям сэкономить, продолжает усиливать своё присутствие на алкогольном рынке: категориями с самой быстро растущей долей СТМ стали джин, в котором доля СТМ за год удвоилась, ликер и пиво.  

Усиление премиумизации

Одновременно с тенденцией к поиску экономии, на алкогольном рынке России развивается и противоположный тренд: увеличивается доля премиум-сегмента в категориях, которые являются ключевыми драйверами роста рынка.

На фоне сокращения расходов на питание и развлечения вне дома, часть потребителей готовы покупать алкоголь премиального ценового сегмента для потребления в домашних условиях. Доля высокого ценового сегмента выросла в трех из пяти алкогольных категорий, вносящий наибольший вклад в развитие индустрии. 

Читайте также: Роскачество назвало лучшее российское розовое вино

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail