0/5

Лента Новостей

18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com

АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com
время публикации: 17:55  22 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Компания АЛЬКОР фиксирует повышение спроса на детские украшения из золота и серебра в сегменте e-com. Так, в первом полугодии 2024 года этот рост составил примерно треть к аналогичному периоду 2023 года, сообщил Михаил Веселов, руководитель отдела аналитики АЛЬКОР.
По его словам, наиболее продаваемый вид изделий как в серебре, так и в золоте - серьги (72%) и подвески (25%). При этом кольца практически не продаются - есть спрос на незамкнутые безразмерные кольца из серебра, но доля таких покупок составляет не более 5% от общих продаж детских украшений. Это сильно отличает сегмент детских украшений от «взрослых» продаж, где кольца в структуре ассортимента стабильно лидируют.

Самый популярный вид детских украшений - серьги - можно разделить по типу замка. Стабильно пользуются спросом пусеты, французский замок и серьги-конго небольшого диаметра. Английский замок в детских изделиях не так популярен, как во взрослых - доля продаж таких украшений всего 6-8%.

Большая часть продаж украшений с бриллиантами на маркетплейсах приходится на изделия весом до 1,5 гр. Легковесные украшения составляют 42% от всего объема. Это устойчивый тренд, не изменившийся за последние три года.

Средний чек на украшения из серебра на маркетплейсах не превышает 1000 рублей.

Читайте также:

Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене – исследование


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail